• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама в метро. В документацию необходимо внести изменения

Сегодня, 13 декабря 2016 года, состоялось заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС России  по рассмотрению жалобы ЗАО "Волгобалт Медиа" на действия ГУП «Городской центр размещения рекламы»  (ГЦРР) при организации и проведении открытого конкурса на заключение договора на право пользования местами размещения рекламы на объектах недвижимого имущества, находящихся в хозяйственном ведении СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Общая начальная (минимальная) цена за договор составляет 1 649 313 190,8 руб.

 

Заявитель обжалует несколько положений конкурсной документации, одним из которых является то, что принять участие в конкурсе могут только компании с опытом работы в метрополитенах России не менее трех последних лет до даты объявления конкурса.

 

По запросу антимонопольного органа ГЦРР представил список организаций, которые имеют трех летний опыт работы в метрополитене Петербурга. К ним относятся: ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас», ЗАО «Коммет», ЗАО РА «Проспект». Как подчеркнул представитель, огласивший этот список: «Да о них же даже СМИ пишут».

 

Предварительно изучив рынок организаций, которых в городе более 20 и которые могли бы приять участие в этом конкурсе, если бы отсутствовало ограничение на опыт работы в метрополитене, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приняла решение признать в действиях ГЦРР нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, выдать организации обязательное для исполнения предписание о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и исключении из нее указанного пункта, так же материалы дела будут переданы в отдел контроля органов власти Санкт-Петербургского УФАС для дальнейшего рассмотрения процедуры торгов в рамках Закона о защите конкуренции.

 

«Мы решили передать это дело в профильный отдел, для того что бы наши специалисты определили есть ли в действиях ГЦРР нарушения иных статей Закона о защите конкуренции. А что касается всей процедуры этих торгов, то представляете, сколько смог бы заработать метрополитен и город, если бы конкурс был бы поделен, допустим, на пять лотов - по количеству линий метро, и на торги бы пришли несколько десятков организаций», - резюмировал руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.