Реклама в метро. На этот раз жалобы признаны необоснованными

Сегодня, 26 декабря 2016 года, Санкт-Петербургское УФАС России рассмотрело жалобы ООО «Юридическая фирма «Дью Дилидженс» и ООО «Форт Групп Медиа» на действия СПбГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) при организации и проведении конкурса в электронной форме на право пользования местами размещения рекламы на объектах недвижимого имущества, находящихся в ведении СПбГУП «Петербургский метрополитен». Общая начальная (минимальная) цена за договор составляет 1 649 313 190,8 руб.

 

По сообщению заявителей, организатор торгов дважды вносил изменения в конкурсную документацию, при этом нарушал процедурные сроки проведения конкурса.

 

Однако комиссия антимонопольного органа, заслушав представителей сторон и рассмотрев представленные документы, нарушений законодательства не выявила. Жалобы признаны необоснованными.

 

Напомним, что ранее Санкт-Петербургское УФАС России после жалобы ЗАО "Волгобалт Медиа" выдало ГЦРР предписание о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и исключении из нее требования об обязательном трехлетнем опыте работы в метрополитенах России. Сейчас предписание исполнено в полном объеме.