• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Вадим Владимиров: действия Санкт-Петербургского УФАС привели к тому, что город заработал дополнительный миллиард

21 февраля 2017 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти подтвердил правомерность решения, вынесенного Санкт-Петербургским УФАС России в отношении ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР).

 

В декабре прошлого года антимонопольный орган признал обоснованной жалобу ЗАО «Волгобалт Медиа» () на действия ГЦРР при проведении торгов на размещение рекламы в метро. Заявитель обжаловал то, что принять участие в конкурсе могли только компании с опытом работы в метрополитенах России.  Жалоба была признана обоснованной. ГЦРР было выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию и исключении из нее указанного требования. Предписание было исполнено.

 

Казалось бы, «Волгобалт Медиа» должно быть довольно решением антимонопольного органа, но не тут то было. Организация подала заявление в Арбитражный суд о признании незаконным решения Санкт-Петербургского УФАС и проиграла.

 

«Рынок наружной рекламы лихорадит, и это прежде всего связано с тем, что торги на размещение рекламных конструкций в городе еще не проведены. Видимо такое положение неопределенности и заставляет нервничать всех участников рекламного рынка.

 

Рекламщики хотят иметь законно заключенные контракты. Об этом может говорить и то, что на торги но размещение рекламы в метро только в наше Управление поступило пять жалоб, еще четыре жалобы были рассмотрены Центральным аппаратом ФАС России.

 

Но такая активность заявителей и работа антимонопольной службы пошли только на пользу. Ведь несмотря на то, что на торги пришел один участник и они фактически они не состоялись – ценовое предложение выросло на миллиард!

 

А это, согласитесь, немалые деньги, которые в конечном итоге будут потрачены на нужды петербуржцев», - подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.

 

 

Справка:

В открытом конкурсе на право заключения договора на размещение рекламы на объектах недвижимого имущества, находящихся в хозяйственном ведении СПб ГУП «Петербургский метрополитен» победителем и единственным участником стало ООО "Метроном".

Договор заключен на десять лет.

Первоначально цена договора была 1,6 млрд. руб.

Ценовое предложение ООО "Метроном", с которым он стал единственным участником и победителем конкурса составило 2,6 млрд. руб.