Пирожок ценой в 110 тыс. руб.

Теги: реклама

28 марта 2017 года Санкт-Петербургское УФАС России получило подтверждение об оплате штрафа от ООО «Бургер Рус».

Напомним, что ранее антимонопольный орган установил, что организация  в одном из своих ресторанов быстрого питания разместила недостоверную рекламу.

На рекламном постере  была размещена информация о том, что при покупке обеда «Воппер Фристайл» будет выдан  бесплатный пирожок. Но заявитель этот пирожок не получил (нарушение п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе).

За подобное нарушение в соответствии со ст.14.3 КоАП РФ предусмотрен административный штраф на юридическое лицо от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Учитывая смягчающее обстоятельство – ООО «Бургер Рус» привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ впервые – Санкт-Петербургское УФАС России оштрафовало организацию на 110 тыс. руб. Штраф оплачен организаций в полном объеме.

Справка:

Согласно п. 12 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.

 

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.