Открыто голосование в отношении рекламной линии тарифов «Сладкая жизнь» провайдера WestCall

Санкт-Петербургское УФАС России рассматривает дело о рекламе, которое возбуждено в отношении провайдера WestCall. Этот провайдер решил привлечь внимание потребителей к новой линии тарифов «Сладкая жизнь» и разместил рекламу пообещав потребителям ряд бонусов, которые также указал в рекламе тарифов «Сладкая жизнь». 

Потребитель ознакомился с рекламным буклетом провайдера WestCall, после чего решил подключить себе один из тарифов линии «Сладкая жизнь» и воспользоваться сразу двумя бонусами (100 дней бесплатного интернета и WI-FI роутер за полцены), которые были ему обещаны в рекламе. Однако провайдер WestCall отказал гражданину в предоставлении второго бонуса, сославшись на тот факт, что, согласно правилам акции, бонусы не суммируются. 

Потребитель обратился в Санкт-Петербургское УФАС России, и по его обращению было возбуждено дело. На заседании комиссии антимонопольного органа представитель WestCall заявил, что из рекламы линии тарифов «Сладкая жизнь» следует, что бонусы не суммируются, поскольку внесение абонентской платы (вносится определенная сумма) и подключение абонента (подключается на определенное время) являются взаимозаменяющими действиями. 

В связи с этим Санкт-Петербургское УФАС России просит ознакомиться с рекламной линией тарифов «Сладкая жизнь». После чего ответить на вопрос:

По Вашему мнению, на получение скольких бонусов вправе рассчитывать потребитель, подключившись к любому из тарифов линии «Сладкая жизнь»?

- Двумя сразу,

- Лишь одним из них.

Голосование открыто до 14 июня на официальной странице управления ВКонтакте: https://vk.com/spb_ufas?w=wall-61176900_1413