Представители Санкт-Петербургского УФАС России приняли участие в семинаре, посвященном новеллам в рекламном мире

30 мая 2017 года заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Вячеслав Тукаев и заместитель начальника отдела контроля хозяйствующих субъектов и рекламы Олег Бегунов приняли участие в семинаре, организованном Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палатой.

В начале встречи участники мероприятия обсудили те изменения в законодательстве, которые произошли в 2016 и 2017 годах.

В частности, была затронута реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства. С этого года Закон о рекламе обязывает помимо сведений о месте размещения проектной декларации, указывать фирменное наименование застройщика либо его коммерческое обозначение. Кроме того, расширен перечень требований, которым должна соответствовать строительная организация. В случае отсутствия хотя бы одного пункта, обозначенного в законе, реклама становится ненадлежащей. Ответственность за нарушение этих норм несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Далее на повестке для были вопросы, связанные с рекламой алкогольной продукции и использованием звукового сопровождения в наружной рекламе.

Кроме этого, представители антимонопольного органа подробно рассказали рекламистам о правилах, действующих в период проведения грядущих футбольных соревнований.

Например, было отмечено, что незаконное использование символики Кубка Конфедераций FIFA 2017 и последующего за ним Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 может повлечь за собой нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. А для распространения рекламы в период проведения указанных спортивных соревнований в обязательном порядке необходим договор или письменное согласие уполномоченной организацией FIFA.

Также эксперты обговорили перспективы развития рекламного рынка, например, была затронута тема размещения рекламных конструкций в период отсутствия договоров.

В завершении мероприятия Вячеслав Александрович озвучил некоторые замечания и рекомендации в связи с годом саморегулирования в рекламе.