• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Использование символики Победы под пристальным вниманием СПб УФАС

Теги: реклама

Санкт-Петербургское УФАС России информирует рекламодателей и рекламораспространителей Петербурга.

Учитывая высокую значимость вопроса для отдельных категорий граждан, в частности ветеранов Великой Отечественной войны, ФАС России обращает внимание территориальных органов на необходимость более внимательного отношения к оценке рекламы, в которой используются образы и символы Победы.

Отметим, что в 2016 – 2017 г.г. в антимонопольный орган не поступало заявлений об использовании непристойных образов с использованием символики Великой Отечественной войны на территории Санкт-Петербурга.

 

 

В соответствии с ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

 

По мнению ФАС к бранным словам относятся нецензурные слова, а также выражения, которые используются в качестве ругательства или оскорбления. К непристойным образам могут быть отнесены изображения, которые нарушают общепринятые нормы морали.

Файлы для скачивания

Разъяснения ФАС России положений законодательства о рекламе
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.36 МБ