Туристическое ЛОГО СПб. Решение и предписание устояли в суде

25 июля 2017 года Арбитражный суд СПб и ЛО признал законность решения и предписания Санкт-Петербургского УФАС России, которые были приняты в отношении городского Комитета по туризму (Комитет).

 

В ходе рассмотрения заявления  ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» антимонопольный орган установил, что заключив без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО «Студия Арт. Лебедева» (Студия) Комитет  нарушил ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

 

Учитывая закрытый характер взаимоотношений Комитета и Студии по вопросу разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности.

По итогам рассмотрения дела Комитету выдано предписание о необходимости расторжения договора с ООО «Студия Арт. Лебедева» и о прекращении использования серии логотипов, разработанных этой студией.