Открыто голосование в отношении рекламы "Грузовичкоф"

Санкт-Петербургское УФАС России рассматривает дело, которое возбужденно в отношении ООО «Грузовичкофф» по признакам нарушения законодательства о рекламе.

 

Как следует из имеющихся материалов в Санкт-Петербургском метрополитене размещалась реклама «Когда узнал, что у «ГрузовичкоФ» самые низкие цены!», размер рекламной наклейки составляет 40х15,5 сантиметров.

 

При этом, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. По мнению заявителя, в указанной рекламе данный критерий отсутствует.

 

Как отмечает «ГрузовичкоФ» в рекламе имеется критерий, по которому производилось сравнение, а именно «По сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016 году», в доказательство своей позиции «ГрузоичкоФ» предоставил оригинал-макет рекламы.

В связи с этим Санкт-Петербургское УФАС России России просит ознакомится с рекламой и  принять участие в опросе.

 

По Вашему мнению, находясь в вагоне метро, сможете ли Вы прочитать данный критерий?

Варианты ответов:

1. Смогу прочитать критерий с любого расстояния и из любой части вагона.

2. Смогу прочитать, но только стоя вплотную к рекламе.

3. Не смогу прочитать даже с близкого расстояния.

 

Голосование проходит на официальной странице управления "ВКонтакте" до 5 сентября.