"ДримЛайф" попалось на смс-спаме
Санкт-Петербургское УФАС России признало нарушение ст. 18 Закона о рекламе в действиях ООО «ДримЛайф».
Управление установило, что указанные компании распространяли смс-рекламу: «Друзья! До 31 июля в SPORTLIFE действует специальное предложение — сетевая клубная карта за 25000 руб. Подробности по телефону 9500500».
Однако согласия на получение подобных сообщений абонент не давал, что противоречит нормам законодательства.
Для устранения нарушения организации выдано предписание о прекращении незаконной рассылки.
Справка:
В силу ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Согласно ст.14.3 КОАП РФ нарушение Закона о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. руб.