"ДримЛайф" попалось на смс-спаме

Санкт-Петербургское  УФАС России признало нарушение ст. 18 Закона о рекламе в действиях  ООО «ДримЛайф».

 

Управление установило, что указанные компании распространяли смс-рекламу: «Друзья! До 31 июля в SPORTLIFE действует специальное предложение — сетевая клубная карта за 25000 руб. Подробности по телефону 9500500».

 

Однако согласия на получение подобных сообщений абонент не давал, что противоречит нормам законодательства.

 

Для устранения нарушения организации выдано предписание о прекращении незаконной рассылки.

 

Справка:

В силу ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Согласно ст.14.3 КОАП РФ  нарушение Закона о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. руб.