Создание саморегулируемой рекламной организации будет способствовать выработке стандартов работы рекламной отрасли

27 сентября в Санкт-Петербурге заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и руководитель СанктПетербургского УФАС России Вадим Владимиров приняли участие в торжественном открытии «нулевого» дня Всемирного Коммуникационного Саммита.

В этот же день состоялось XIX заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. Представители ведущих индустриальных объединений и компаний подписали "Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций и соглашения о намерениях создания Саморегулируемой рекламной организации в Санкт-Петербурге в качестве пилотного субъекта по развитию деятельности СРО в России».

В приветственном слове председатель Координационного совета, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что тема саморегулирования в рекламной отрасли назрела достаточно давно, и антимонопольная служба готова делиться стандартами взаимодействия с бизнес-сообществом. «Мы уверены, что площадка успешно заработает, и ее результаты скажутся на нашей деятельности», – сказал замглавы ФАС. «Создание СРО на площадке СПб будет способствовать выработке стандартов работы рекламной отрасли, что в свою очередь поможет как можно меньше нарушать Закон о рекламе», – пояснил он.

Руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров выразил уверенность в том, что Санкт-Петербург является самой подходящей площадкой проекта, так как «в городе эффективно работают форматы общественного обсуждения».

Члены Координационного Совета обсудили современные формы и механизмы взаимодействия уполномоченных органов исполнительной власти и представителей рекламного бизнес-сообщества государств – участников СНГ.

Также в рамках заседания Совета обсуждалось состояние рынка рекламы в государствах-участниках СНГ. Члены Совета отметили общее снижение активности на рынках рекламы на пространстве СНГ, а также изменение структуры игроков на данных рынках, в том числе заметное появление местных рекламодателей.

В ходе заседания члены Координационного совета выразили готовность продолжать активное сотрудничество по различным вопросам развития отношений в сфере рекламы на пространстве государств СНГ.

В заседании Координационного совета приняли участие представители государственных органов и рекламных сообществ из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Узбекистана, представители Исполнительного комитета СНГ.