• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рекламное саморегулирование в Петербурге. Первые шаги

4 декабря 2017 года на базе Санкт-Петербургского УФАС России состоялось рабочее совещание по вопросу реализации меморандума «О разработке «Дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО».

 

Напомним, меморандум был подписан в конце сентября руководителями ФАС России, Правительства Санкт-Петербурга и Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA).

 

В своём приветственном слове руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров  назвал совещание историческим. «Саморегулируемые организации должны активно влиять на ситуацию в отраслях, освобождая государственные органы от излишних функций регулирования и контроля», - заявил он.

 

В свою очередь председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев отметил, что Комитет и город готовы оказать оперативное содействие  рекламному сообществу по всем административным вопросам.

 

Как отметил Сергей Пилатов, президент городского Общественного совета по рекламе, идее создания саморегулируемой организации в сфере рекламы в Петербурге предшествовала огромная работа по анализу международного опыта. 

 

Участники совещания обсудили план  мероприятий по организации деятельности органа саморегулирования в период до и после его юридической регистрации, порядок формирования рабочих органов СРО, цели и устав организации.

 

Справка:

В мероприятии приняли участие:

  • Пилатова Наталья – директор северо-западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
  • Опарин Кирилл – президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (АОНР),
  • Савви Игорь – директор Ассоциации рекламных агентств и коммерческих коммуникаций петербургского метрополитена,
  • Блинов Алексей – член Ассоциации издателей и распространителей северо-запада и Балтийского региона «Балтийская пресса», главный редактор «Панорама ТВ»,
  • Григорьев Дмитрий – полномочный представитель Российской Академии радио, директор по юридическим вопросам ЕМГ,
  • Джикович Владимир - президент Ассоциации банков Северо-Запада,
  • Певнева Ирина – директор филиала «Регион медиа»,

а также представители таких рекламодателей как «Атриа Россия», «Русские самоцветы» и «Максидом».