• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

«Успех» закрылся. Суши бар на Приморском проспекте с оскорбительным названием больше не существует

«Успех» закрыт. Суши бар на Приморском проспекте с оскорбительным названием больше не существует

 

В связи с появившимися в СМИ заявлениями правообладателя фрашизы суши-баров с названием, которое Санкт-Петербургское УФАС России считает невозможным использовать в официальном сообщении, и которое якобы переводится с японского как «День недели суббота» антимонопольный орган сообщает.

 

23 мая состоялось заключительное заседание комиссии антимонопольного органа по рассмотрению дела, возбужденному в отношении ООО «Успех». Заявителями по делу являются граждане, которые проживают рядом с баром, носившим ранее непристойное название.

 

В ходе указанного заседания директор ООО «Успех» представила комиссии доказательства закрытия своей организации.

 

Кроме этого в письменном заявлении она приносит извинения жителям дома, в котором находился суши-бар и всем, кто, проходя мимо, видел вывеску с его названием.

 

«Мне очень жаль, что вывеску нашего заведения читали маленькие дети. Именно поэтому мы сняли данную вывеску и впредь ее не размещаем. Также по причине аморального названия мы продали бизнес и на данный момент наша компания никакой деятельности не ведет. Еще раз приношу свои извинения за данное название», – пишет в своем заявлении директор ООО «Успех».

 

В качестве доказательства комиссии была представлена фотография бара

 

Нарушение устранено, тем не менее по итогам заседания комиссия Санкт-Петербургского УФАС признала нарушение ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в действиях ООО «Успех».

«Бар с непристойным названием больше не существует в нашем городе. Это факт. И мы сожалеем, что франчайзер из Красноярска не в курсе, происходящих в Петербурге событий», – иронично заметила врио заместителя руководителя Марина Никитина.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для назначения административного штрафа. В соответствии с КоАП РФ ООО «Успех», в течение года с момента установления факта нарушения, может быть оштрафовано на сумму от 100 до 500 тыс. руб.

 

 

 

* В соответствии с ч.6 ст5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.