«Тесто» нарушило Закон

Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение относительно, возмутившей жителей Культурной столицы, рекламы, размещенной в витрине ресторана «Nebar» на Литейном.

 

Как установил антимонопольный орган, рекламу в виде пряничного человечка и непристойного слогана в указанном заведении общепита распространяло ООО «Тесто» (ИНН 7840387691). В ходе заседаний комиссии представитель этой организации утверждал, что изображение, размещенное в витрине, не является рекламой. 

 

Приостановив дело, Санкт-Петербургское УФАС запросило разъяснения ФАС России. В своем разъяснении ФАС указывает, что изображение «направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования, соответственно, в указанном случае, такая конструкция является рекламной и ее размещение должно осуществляться с учетом положений Федерального закона «О рекламе».

 

Основываясь на положениях Закона о рекламе и разъяснениях ФАС комиссия Санкт-Петербургского УФАС признала в действиях ООО «Тесто» нарушение ч.6 ст.5 Закона о рекламе*.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении**.

 

 

Справка:

Санкт-Петербургское УФАС России не считает возможным на официальной странице госоргана публиковать полностью текст этой рекламы, а также её фото. С ними вы можете ознакомиться здесь.

 

 

 *  В соответствии с ч.6 ст.5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

 

**В соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ штраф на юридическое лицо составляет от 100 до 500 тыс. руб.