«ДЛТ» оплатил 210 тыс. за СМС и мелкий шрифт

Санкт-Петербургское УФАС России получило подтверждение оплаты двух штрафов, назначенных ОАО «ТД ЦУМ» (управляет универмагом «ДЛТ»).

 

Штраф в размере 100 тыс. рублей назначен «ТД ЦУМ» за распространение СМС рекламы без согласия абонента.

 

«Sale 50% в ДЛТ! +78126480848 dlt.ru/Sale 50%» – такую СМСку получила петербурженка, которая за несколько месяцев до этого написала заявление и отказалась от рекламной рассылки ДЛТ (нарушение ч.1 ст.18 Закона о рекламе).

 

Гражданин, увидев рекламу «Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля» решил приобрести два зонта, но обещанную скидку не получил, т.к. самую важную информацию, размещенную под астериском было просто невозможно прочитать.

 

Оказалось, что очень мелким шрифтом и цветом едва отличимым от основного в рекламном объявлении сказано «**Скидка предоставляется от первоначальной цены на товар наименьшей стоимости в чеке, приобретенный в одном отделе. В акции участвует ограниченный ассортимент товара. Сроки проведения акции с 08 по 17 февраля 2019г. Иные подробности, исключения и ограничения в Регламенте акции на dlt.ru и у продавцов консультантов».

 

Таким образом, ДЛТ не довел надлежащим образом до потребителей условия акции (нарушение ч.7 ст.5 Закона о рекламе). За что и был оштрафован на 110 тыс. руб.

 

Оба штрафа на общую сумму 210 тыс. руб. оплачены.