Непристойная реклама в культурной столице. Возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе»

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Династия» (ИНН 782347232).

 

В Санкт-Петербургское УФАС поступили жалобы от жителей культурной столицы на неэтичную рекламу кафе Щелкунчик. А именно, на рекламные баннеры с текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик» и неэтичным изображением.1

 

Из имеющихся в Санкт-Петербургском УФАС России документов следует, что рекламодателем рекламы «кафе Щелкунчик» является ООО «Династия».

По результатам рассмотрения жалобы и полученных документов Комиссия Управления признала действия ООО «Династия» нарушающими закон «О рекламе» (ч. 6 ст.5).2 Было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрение дела назначено на 14 июля.

 

1. Международным кодексом рекламной практики определено, что вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной. Всякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Никакая реклама не должна дискредитировать рекламную деятельность в глазах общества. Реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности.

2. На основании части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных образов.