Информация о принятых решениях по результатам рассмотрения заявлений о даче согласия на предоставление преференции

Информация о принятых решениях по результатам рассмотрения заявлений о даче согласия на предоставление преференции

 

1. Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 04.10.2021 № 78/28108/21.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по результатам рассмотрения заявления Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (вх. № 21770/21 от 05.07.2021 с дополнениями вх. №26791/21 от 20.08.2021) о даче согласия на предоставление государственной преференции в порядке, установленном главой 5 Закона о защите конкуренции, в целях развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей (пункт 6 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции) Обществу с ограниченной ответственностью «Золотая Ива» (ОГРН 1107847365196) путем передачи в аренду нежилого помещения 1-Н площадью 292 кв.м, с кадастровым номером 78:06:0220601:2665 (ранее присвоенный кадастровый номер 78:6:2206А:0:27:4), расположенного в здании по адресу: Санкт-Петербург, проспект КИМа, дом 28 литера А, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и являющегося имуществом казны Санкт-Петербурга, сроком на 5 (пять) лет с применением льгот по арендной плате для использования под экологическое производство плетенных изделий из ивовой лозы, для сохранения и развития народного художественного промысла лозоплетения в России, Санкт-Петербургским УФАС России принято решение об отказе в предоставлении государственной преференции в связи с тем, что предоставление данной преференции может привести к недопущению конкуренции за право владения/пользования указанным государственным имуществом.

 

2. Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 04.10.2021 № 78/28109/21.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения заявления Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (вх. № 25508-ЭП/21 от 10.08.2021) о даче согласия на предоставление государственной преференции в порядке, установленном главой 5 Закона, Обществу с ограниченной ответственностью «ЮМК» (ОГРН 5077746714205) путем передачи в аренду нежилого помещения 49-Н площадью 124,6 кв.м, кадастровый номер 78:31:0001199:2790, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Чайковского, дом 36, литера А, в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (пункт 13 части 1 статьи 19 Закона) для использования под офис сроком на 10 (десять) лет, Санкт-Петербургским УФАС России принято решение об отказе в предоставлении государственной преференции в связи с тем, что предоставление данной преференции может привести к недопущению конкуренции за право владения/пользования указанным государственным имуществом.

 

3. Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 04.10.2021 № 78/28109/21.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения заявления Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (вх. № 28525/21 от 08.09.2021, далее - КИО СПб) о даче согласия на предоставление Обществу с ограниченной ответственностью «Метелица» (ОГРН 1027807571813) путем передачи в аренду нежилого помещения 6-Н площадью 167,2 кв.м, кадастровый номер 78:11:0006102:5192, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, проспект Косыгина, дом 7, корпус 2, литера А, в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (пункт 13 части 1 статьи 19 Закона) для использования под ресторан, кафе сроком на 3 (три) года, Санкт-Петербургским УФАС России принято решение об отказе в предоставлении государственной преференции в связи с тем, что предоставление данной преференции может привести к недопущению конкуренции за право владения/пользования указанным государственным имуществом использования под размещение офиса, Санкт-Петербургским УФАС России принято решение об отказе в предоставлении государственной преференции в связи с тем, что предоставление данной преференции может привести к недопущению конкуренции за право владения/пользования указанным государственным имуществом.