Информация для телевизионщиков. Разъяснения ФАС России «О социальной рекламе о вреде потребления табака»

Теги: реклама

С 1 июня 2014 года вступает в силу ч.3 ст. 16 Федерального Закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

В соответствии с этой статьей, при демонстрации  аудиовизуальных произведений, включая теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальные программы, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, вещатель или организатор демонстрации должен обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака непосредственно перед началом или во время демонстрации такого произведения.

 

Информация должна быть доведена до потребителя в легко воспринимаемой форме.

 

Отметим, что социальная реклама не учитывается при подсчете продолжительности общего объема распространяемой в телепрограмме рекламы.

 

В полном объеме разъяснения ФАС России «О социальной рекламе о вреде потребления табака» можно скачать, пройдя по ссылке http://spb.fas.gov.ru/analytic/8191