Антимонопольная служба подготовила разъяснения о рекламе на платных каналах
С 1 января 2015 года вступает в силу Федеральный закон от 21.07.2014 № 270-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе».
Предстоящие изменения коснутся распространения рекламы по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. С нового года размещение рекламы в телепрограммах и телепередачах по таким каналам будет запрещено.
Такого рода телеканалам можно будет распространять следующую информацию:
· информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
· справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
· сообщения органов государственной власти, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой.
Полный текст разъяснений ФАС России о порядке отнесения телеканалов к телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, а также об отнесении информации, размещаемой на таких телеканалах, к рекламе в приложении.