Вадим Владимиров: реклама финансовых услуг – это вопрос социальной значимости

Теги: реклама

Сегодня, 14 октября 2014 года, руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы Игорь Пойманов и главный государственный инспектор Светлана Марьина приняли участие в семинаре, организованном Ассоциацией банков Северо-Запада.

 

В своем вступительном слове руководитель антимонопольного органа отметил, что за девять месяцев этого года в управление поступило около 60 заявлений, в которых граждане жалуются на деятельность банков, в основном это жалобы на навязывание страховых услуг при кредитовании физических лиц.

 

«В то же время контроль рекламы финансовой деятельности необычайно важен для нас, так как это вопросы большой социальной значимости. Если наши с вами родственники становятся жертвами недобросовестной рекламы банковских продуктов, то это горько и обидно и бьет по социальному климату в обществе», - подчеркнул Вадим Владимиров.

 

Игорь Пойманов выступил с докладом на тему: «Правовое регулирование рекламной деятельности организаций, предоставляющих финансовые услуги населению». В своем сообщении он привел примеры недобросовестной и недостоверной рекламы банковских услуг, а так же рассказал о правоприменительной практике в этой сфере.

 

В завершении семинара сотрудники Санкт-Петербургского УФАС ответили на вопросы представителей банков Северо-Запада.