Вадим Владимиров: вопрос рекламы в блогах неоднозначен и требует дальнейшего обсуждения

17 ноября 2014 года руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургскоего УФАС России) Вадим Владимиров принял участие в заседании рабочей группы по мониторингу применения №97-ФЗ или Закона о блогерах. Рабочая группа создана Комитетом Совета Федераций по конституционному законодательству и государственному строительству.

 

В ходе обсуждения деятельности блогеров был затронут и вопрос рекламы. По словам представителя блогосферы, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает объем «теневой» рекламы в блогах и соцсетях в 12,9 млрд. руб.

 

В своем кратком выступлении Вадим Владимиров обратил внимание собравшихся на то, что действующая редакция Закона о рекламе не содержит специальных положений, устанавливающих требования к порядку размещения рекламы в сети Интернет. «Отсутствует и такое понятие как реклама в блогах. Поэтому, прежде всего, нам надо дать юридическое определение этого явления», - резюмировал он.