Концерн «Питер» злоупотребляет рекламой алкоголя

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России) признало ООО Концерн «Питер» нарушившим Закон о рекламе.

 

Напомним, в антимонопольный орган обратился  гражданин, который предоставил в антимонопольную службу фотографии конструкции с изображением пива марки «Сибирская корона», расположенные на первом этаже центрального холла ТК «Сенная».

 

В ходе рассмотрения материалов дела, антимонопольный орган установил, что именно ООО Концерн «Питер» является рекламораспространителем.

 

В результате комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила, что конструкция является ненадлежащей рекламой пива, поскольку она расположена не в стационарном торговом объекте розничной продажи алкогольной продукции.

 

В действиях ООО Концерн «Питер» выявлено нарушение части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе. Предписание решено не выдавать, т.к. распространение рекламы прекращено. Но это не избавит нарушителя от административной ответственности. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Напомним, что это уже не первое подобное нарушение со стороны ООО Концерн «Питер». В январе 2013 года была признана ненадлежащей реклама текилы «Olmeca Gold». Тогда рекламная конструкция алкогольного напитка была похожа на расколотую сферу, в центре которой помещен макет бутылки.

 

Справка:

Нарушение рекламораспространителем Закона о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ)