Радио «Рекорд» получило «красную карточку»

Теги: реклама

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России) признало ненадлежащей рекламу  акции «Чемпионат мира по футболу среди слушателей радио «Рекорд».

 

Гражданин, который участвовал в указанной рекламной акции, сообщил в антимонопольный орган, что «Радио Рекорд» взяло на себя обязательство выдать футбольный мяч с автографами ди-джеев каждому, кто верно угадает исход любого из матчей чемпионата мира по футболу.

 

Слушатель радиостанции направил смс с правильными результатами трех матчей: Аргентина - Иран; Нидерланды - Мексика и Коста-Рика - Греция. Радио «Рекорд»  получило эти сообщения и указало номер телефона гражданина как номер победителя на своем официальном интернет-сайте.

 

Однако организаторы акции приз победителю не отправили, сославшись на то, что смс-сообщения были направлены позже разрешенной даты.

 

Не согласившись с таким положением дел, гражданин обратился в Санкт-Петербургское УФАС России. Комиссия антимонопольного органа признала рекламу  ненадлежащей, т.к. в ней отсутствовали необходимые по закону сведения о правилах и сроках проведения акции, в том числе о сроках окончания приема заявок, количестве призов, месте и порядке их получения.

 

В действиях ЗАО «Радио Рекорд» признано нарушение  ч.7 ст.5 Закона о рекламе. Предписание организации решено не выдавать, т.к. организаторы акции направили победителю его призы.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.