Географическая ошибка привела к нарушению Закона о рекламе

Теги: реклама

Санкт-Петербургское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ГК «Пионер» о продаже апартаментов на берегу финского залива в Комарово, размещенную в газете «Недвижимость и строительство Петербурга» № 30 (818).

 

Ранее внимание на рекламу обратила Местная администрация муниципального образования п. Комарово.  Администрация сообщила в антимонопольную службу, что указанная реклама не соответствует действительности, т.к. на самом деле пятно застройки находится не в п. Комарово, а в г. Зеленогорске.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что действительно  в настоящее время ведется строительство многофункционального медицинского и оздоровительного центра «Medical & Wellness Resort». Адрес строительства: Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Приморское шоссе, участок 2 (юго-западнее пересечения со Спортивной улицей). Застройщиком является ООО «АНТАРЕС-Стройинвест».

 

Специалисты управления выяснили, что именно ООО «АНТАРЕС-Стройинвест» определил содержание рекламных материалов в газете «Недвижимость и строительство Петербурга», т.е.  он является рекламодателем. 

 

В свою очередь представители ООО «АНТАРЕС-Стройинвест» подтвердили, что строительство ведется в г. Зеленогорске, а не в п. Комарово.Таким образом, заявленная в вышеуказанной рекламе информация «… апартаменты на берегу финского залива в Комарово…» не соответствует действительности.

 

В результате, комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО «АНТАРЕС-Стройинвест» нарушение п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе и предписала снять с распространения ненадлежащую рекламу.

 

Справка:

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение выше установленного требования, несёт рекламодатель.