«Л’Этуаль» нарушил Закон о рекламе
Сегодня, 28 апреля 2015 года, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила в действиях ООО «Алькор и Ко» (головная компания группы «Л’Этуаль») нарушение ч.7 ст.5 Закона о рекламе.
Основанием для возбуждения дела стало заявление жительницы Петербурга. По мнению гражданки, рекламная акция парфюмерно-косметического магазина, которая проходила в 2014 году: «-50% на всё! Впервые в Петербурге! 26-28 сентября, www.letu.ru» - вводила в заблуждение потребителей, так как при осуществлении покупки ей пояснили, что с указанной скидкой можно приобрести не более пяти товаров.
«Что бы избежать таких нарушений Закона магазины должны размещать в рекламных материалах всю существенную информацию об условиях приобретения товаров», - подчеркнул заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Вячеслав Тукаев.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для наложения административного штрафа (ст.14.31 КоАП РФ).
Справка:
Согласно ст.14.31 КОАП РФ нарушение Закона о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. руб.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения рекламируемого товара, если при этом потребители рекламы вводятся в заблуждение.