«Л’Этуаль» нарушил Закон о рекламе

Теги: реклама

Сегодня, 28 апреля 2015 года, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила в действиях  ООО «Алькор и Ко» (головная компания  группы «Л’Этуаль») нарушение ч.7 ст.5 Закона о рекламе.

 

Основанием для возбуждения дела стало заявление жительницы Петербурга. По мнению гражданки, рекламная акция парфюмерно-косметического магазина, которая проходила в 2014 году: «-50% на всё! Впервые в Петербурге! 26-28 сентября, www.letu.ru»  - вводила в заблуждение потребителей, так как при осуществлении покупки ей пояснили, что с указанной скидкой можно приобрести не более пяти товаров.

 

«Что бы избежать таких нарушений Закона магазины должны размещать в рекламных материалах всю существенную информацию об условиях приобретения товаров», - подчеркнул заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Вячеслав Тукаев.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу  Санкт-Петербургского УФАС России для наложения административного штрафа (ст.14.31 КоАП РФ).

 

Справка:

                       

Согласно ст.14.31 КОАП РФ  нарушение Закона о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. руб.

 

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения рекламируемого товара, если при этом потребители рекламы вводятся в заблуждение.