• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама или не реклама? Вот в чем вопрос!

Санкт-Петербургское УФАС России в рамках методической помощи от Центрального аппарата ФАС России получила разъяснения по вопросу размещения рекламы в сети Интернет.

 

По мнению Федеральной антимонопольной службы, не является рекламой информация о товарах, которая размещена на сайте производителя или продавца, а также на их страницах в социальных сетях. К такой информации относится информация об ассортименте, правилах пользования товаром, об акциях, скидках и мероприятиях проводимых данной компанией.

 

Однако если информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер), такая информация может быть признана рекламой.

 

Кроме этого не является рекламой перечень гиперссылок на различные источники информации, поскольку выдача такого перечня является результатом обработки поискового запроса пользователя.

 

Вместе с тем, при выявлении признаков нарушении законодательства  о рекламе сотрудники антимонопольного органа вправе зафиксировать факт выявления недобросовестной рекламы, составить акт осмотра сайта, сделать принт-скрины страниц сайта и т.д. В дальнейшем данные доказательства подлежат оценке со стороны комиссии антимонопольного органа при рассмотрении дел.

 

Разъяснения ФАС России в полном объеме в приложении.

 

Напомним, что ранее Санкт-Петербургское УФАС России признало в действиях ООО «Экспоторг» и ООО УК "Напитки мира"  нарушения Закона о рекламе. Организации незаконно размещали рекламу алкоголя на своих страничках в соцсетях: ВКонтакте, Твиттере и Инстаграме.

Файлы для скачивания

razyasneniya.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.06 МБ