Олимпийская кровля ввела в заблуждение

Санкт-Петербургское УФАС России рассматривает антимонопольное дело, возбужденное по заявлению Калцип ГмбХ (Kalzip GmbH), переданному из ФАС России, с жалобой на недобросовестные действия своего конкурента на рынке производства и реализации кровельных и фасадных систем - ООО «Атлант».

 

По мнению заявителя, «Атлант» на сайтах atlantrussia.com и rooflong.ru, а также в рекламных и маркетинговых материалах разместило ложную и недостоверную информацию об участии компании и ее специалистов в ряде проектов, которые  в действительности были реализованы только Kalzip GmbH без какого-либо участия «Атлант».

 

В частности, в одном из разделов сайта указано следующее: «Большой опыт наших специалистов основан на работе с кровлей системы Kalzip. Наши специалисты принимали участие  в проектировании и строительстве таких объектов, как Большая ледовая Арена в г. Сочи, Крытый Конькобежный Центр в г. Сочи, Санно-бобслейная трасса в г. Сочи и других».

 

Далее, технологию монтажа «Атлант» описывает на примере объекта Многофункционального комплекса с элементами детского и юношеского спорта в микрорайоне Кудрово г. Санкт-Петербург. «Нашей компанией был выполнен полный комплекс работ по монтажу кровли и фасадов в 2012 году», - сообщается на сайте. Однако дата регистрации компании – 01.03.2013.

 

По пояснениям «Атланта», работы по монтажу кровли и фасада выполнялись сотрудниками компании, а не самой компанией. В подтверждение этого общество предоставило копии подрядных и субподрядных договоров, заключенных с ООО «Мансардстройкомплект», а также копии пяти трудовых книжек бывших сотрудников ООО «Мансардстройкомплект», в настоящее время работающих в «Атланте».

 

Однако представленные документы не подтверждают,  что именно эти сотрудники принимали участие в выполнении работ на объектах в г. Сочи и деревне Кудрово. Таким образом, указание данной информации может нарушать ст. 14.2 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с этим Санкт-Петербургское УФАС России выдало ООО «Атлант» предупреждение, согласно которому компания до  21 марта 2016 г. должна удалить со страниц сайтов всю информацию, которая может ввести в заблуждение относительно производителя товара и лица оказывающего услуги. В случае неисполнения предупреждения рассмотрение дела продолжится.

 

 

Справка:

Статья 14.2. Закона о защите конкуренции накладывает запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение, в том числе в отношении места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя.