• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама «ЛенСпецСМУ» не отвечает требованиям закона

18 апреля 2016 года Санкт-Петербургское УФАС России признало ненадлежащей рекламу жилого комплекса «Ландыши» ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ».

 

Ранее в ходе проведения плановой выездной проверки специалисты управления изучили рекламу нескольких жилых комплексов, размещенную в различных печатных изданиях и в интернете. Однако особое внимание членов инспекции привлек журнал «Большой Каталог Недвижимости», издателем которого является ООО «БКН.РУ», а также система Яндекс.Директ.

 

Несмотря на четкие требования, установленные ч. 1 и ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе, в рекламных сообщениях строительной фирмы отсутствовали наименование застройщика, а также сведения о месте и способе получения проектной декларации.

 

Ответственность за подобные нарушения несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель, поэтому ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ» и ООО «БКН.РУ» выданы предписания прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

 

 

Справка:

Согласно ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность.

 

Ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе говорит о том, что реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным № 214-ФЗ.

 

В соответствии со ст.14.3 КоАП РФ за нарушение Закона о рекламе предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.