В культурной столице нет места нецензурной рекламе

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело о нарушении Закона о рекламе в отношении ООО «Александра».

 

«Агентство недвижимости АлександрА Такое же, как все, только лучше!

Агентства на Я бывают Агенты на Ё бывают

А мы поможем вам купить или продать, сдать или снять

Любую недвижимость

Консультации и оценка бесплатно»

 

Именно такую рекламу заметил житель Санкт-Петербурга в кабине своего лифта. Управление, получив заявление гражданина, усмотрело в рекламе признаки недобросовестности.

 

В частности, реклама содержит некорректные сравнения с услугами, которые реализуются компаниями-конкурентами, в том числе с использованием слова «лучший», создающее впечатление о превосходстве хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения.

 

Более того, из выписки протокола заседания Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга следует, что в рекламе услуг агентства недвижимости «Александра» употреблены словосочетания, которые воспринимаются, как бранные слова, что запрещено ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.

 

Первое заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС России назначено на 21 июля 2016 года, 14:00.