Размещение вывесок: пивным барам удалось обратить на себя внимание

Вывески пивного бара «Beer House» попали в поле зрения специалистов ФАС. В результате Санкт-Петербургский УФАС России принял решение о назначении компании «Лидер-II» штрафа в размере 250 тысяч рублей. Арбитражный суд отклонил апелляцию.
 
На этот раз речь шла о вывесках пивного бара «Beer House», расположенного на ул. Чайковского. Здесь было выявлено сразу несколько нарушений.
 
Во-первых, конструкции, изображающие вывески бара, размещены на фасаде зданий на ул. Чернышевского, то есть не в том месте, где находится бар. По заключению специалистов ФАС, такие конструкции квалифицируются как реклама.
 
Во-вторых, непосредственно в месте расположения бара расположены вывески с изображением марок пива, что также является рекламой, к тому же запрещенной (согласно требованиям об ограничении рекламы алкогольной продукции).
 
Отметим, что бары «Beer House» попадали и в поле зрения редакции портала ADVmarket.ru. Так, летом прошлого года реклама бара, относящегося к этой сети, была зафиксирована нашим корреспондентом на ул.Ярослава Гашека.
 
По-видимому, политика компании в вопросе размещения информационных и рекламных конструкций заключается в том, чтобы не очень обременять себя соблюдением требований законодательства, но использовать любую возможность для размещения информации о себе.