ФАС запретила магазину использовать слоган "А у нас - цены ниже!"

Управление ФАС по Санкт-Петербургу признало ненадлежащей рекламу магазин "Мама детям", обещавшего покупателям "цены ниже", предоставляя скидку лишь на отдельные товары,сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Ранее в УФАС обратилась женщина, купившая в магазине "Мама детям" товар, цена на который не была снижена, что противоречило рекламе, размещенной торговой точкой. Согласно объяснениям представителей ЗАО "Спецобслуживания", которому принадлежит магазин, в ходе проходившейся промоакции цены были снижены лишь на отдельные группы товаров. Продукцию, которую приобрела заявитель, отпускалась без скидки.

Таким образом, по заключен6ию УФАС, покупатель был введен в заблуждение рекламой магазина. На баннере отсутствовала часть важной информации об условиях покупки товара, в результате искажается общий смысл рекламного текста, что нарушает ст. 5 ФЗ "О рекламе". 

Кроме того, как отмечает антимонопольная служба, сам слоган "А у нас – цены ниже!" может иметь двоякую трактовку. К примеру, потребители могли сравнить цены не в конкретном магазине, а сопоставить их с каким-либо другим магазином, также расположенном в том же ТЦ "Рио".

Санкт-Петербургское УФАС выдало компании "Спецобслуживание" предписание прекратить размещение ненадлежащую рекламу и до 4 октября этого года предоставить тому доказательства. В противном случае, согласно ст. 19.5 КоАП РФ, магазину грозит административный штраф от 300 000 до 500 000 руб.