Петербуржцев возмутила реклама с ошибкой в фамилии Достоевского

Жалоба одной из жительниц города поступила в Общественный совет по рекламе, где искажение фамилии признали неэтичным.

«Название компании ассоциируется с писателем Фёдором Михайловичем Достоевским, одним из главных символов Петербурга. Явная попытка исказить фамилию автора десятков произведений о нашем городе оскорбляет не только меня как петербурженку, но и всех, кто хоть раз прикасался к его творениям», — говорится в тексте жалобы.

Обращение передадут в УФАС для возбуждения дела о нарушении закона «О рекламе».

Петербуржцы пожаловались в совет и на рекламный плакат ресторана «Старгород» с текстом «Пятница-развратница: разврати этот мир вместе с нами». Авторы обращения сочли такую рекламу непристойной. Заведение проверит прокуратура. Совет также рассмотрел жалобу на рекламный ролик антирадаров фирмы «Prology» — «Не дай себя раздеть!», в котором мужчина за рулём постепенно оказывался без одежды. Подобная реклама призывает к нарушению правил дорожного движения, сообщалось в заявлении. Жалобу направят в ГИБДД.

Общественный совет по рекламе был создан в 1995 году и с тех пор регулярно проводит заседания в петербургском УФАС на предмет сомнительных маркетинговых приёмов.