Петербуржцев раздражают «ДостАевский» и «пятница-развратница»

«Примазались» к писателю

«ДостАевский» от слова «доставка» или от слова «доставать». Реклама пиццерии с ошибкой – непонятно только, нечаянной или нарочной - так «достала» одну из жительниц Петербурга, что она пожаловалась на нее в надзорные органы.

- Считаю, что явная попытка исказить фамилию автора десятков произведений о нашем городе оскорбляет не только меня как петербурженку, но и всех, кто хоть раз прикасался к его творениям, - высказалась она в своей жалобе.

Сомнительное название обсудили на заседании Общественного совета по рекламе.

- Большинство членов совета высказалось за то, что такое использование образа великого русского писателя неэтично, - сообщили в пресс-службе петербургского УФАС. – Будет рассматриваться вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о рекламе.

Много секса

Еще один масштабный раздражитель – реклама с сексуальным подтекстом. Жители Центрального района, например, уже не знают, куда обращаться, чтобы избавиться от «пятницы-развратницы», которая предлагает «развратить этот мир вместе с нами». Такая реклама размещена на автомобиле около Казанской улицы, 7.

- Нужно обратиться в прокуратуру Санкт-Петербурга с просьбой о проведении проверки в отношении организации, которая размещает подобную рекламу, - решили члены совета.

Сменить вывеску посоветуют и секс-шопу на Новочеркасском, 21. Его витрина, по мнению районной администрации, слишком вызывающая.

Жестко или жестоко?

Смешанные чувства, порой вызывает социальная реклама. Все чаще ее делают очень жесткой и даже жестокой, особенно если дело касается детей. Говорят, действует, но порой вызывает вопросы морально-нравственного характера. Так мать ребенка-инвалида детства пожаловалась на плакаты с изображением детского автомобильного кресла и инвалидного кресла и слоганом «Выбирай куда посадить ребенка». Ее чувства понятны – ей выбирать не пришлось…

- После обсуждения мы решили рекомендовать переформулировать рекламный слоган: «Автомобилист, выбирай куда посадить ребенка», - говорят в совете. - Таким образом будет точно очерчена целевая аудитория, а, значит, в меньшей степени будут затронуты чувства родителей детей-инвалидов детства.