Решение по делу о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Партнёрские технологии»

Номер дела: Р09-29/13
Дата публикации: 15 апреля 2013, 17:37

РЕШЕНИЕ

 

04 апреля 2013                                                                                                Санкт-Петербург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.. – заместитель руководителя управления.

Члены Комиссии:

Плошкина Н.С. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

Кручинина Н.С. – заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело № Р09-29/13, возбуждённое определением от 18.03.2013 №09/3626 по признакам нарушений рекламораспространиелем ООО «Партнёрские технологии» ч.1 ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

- в отсутствие заявителя: - уведомлен;

- в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе: представителя - ООО «Партнёрские технологии» 197110, Санкт-Петербург, Левашовский пр., 13А 197110, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. Б. ЗЕЛЕНИНА, 8, корп. 2 литер А, пом. 83Н Тепикина Никиты Анатольевича по доверенности,

- в присутствии заинтересованного лица  - ООО «СМ Сервисы»  - ул.Б.Зеленина, д.8 корп.2 лит.А 197110, СПб. Большой пр., д.29лит.А 197198, СПб. – Абрамова Сергея Борисовича по доверенности.

- в отсутствие заинтересованных лиц – ООО «БИФРИ», ЗАО «Мобикон», ОАО «Вымпел - Коммуникации» - уведомлены.

           

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступили материалы дела, возбужденного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по заявлению физического лица в отношении ЗАО «Мобикон» по факту получения рекламного СМС сообщения «Знакомство для взрослых. Ответь, чтобы начать. Стоимость 5 руб в сутки» в отсутствие согласия абонента.

В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ « О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных ч.1, ч.2 ст. 18 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе проведения специалистами Санкт-Петербургского УФАС России расследования обстоятельств, связанных с получением  заявителем СМС рекламы в отсутствие его согласия было установлено, что рекламораспространителем СМС рекламы является ООО «Партнерские технологии».

При рассмотрении дела №Р09-29/13 ООО «Партнерские технологии» признало нарушение и  указало, что рекламное СМС сообщение «Знакомства для взрослых. Ответь, чтобы начать. Стоимость 5 рублей в сутки» было направлено на номер заявителя по ошибке сотрудника общества.

Комиссия в заседании 04 апреля 2013 года, рассмотрев все представленные материалы, заслушав доводы представителей заинтересованных сторон, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 – 42 и 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА

 

  1. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Партнерские технологии» нарушение части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы посредством СМС сообщения в отсутствие согласия получателя рекламы,
  2. Выдать ООО «Партнерские технологии» предписание о прекращении нарушения, указанного в пункте 1 настоящего решения.

 

            Решение изготовлено в полном объёме «15» апреля 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 37 ФЗ «О рекламе» и статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии:                                                                                               Н.С. Плошкина

 

                                                                                                                               Н.С.Кручинина

 

Файлы для скачивания

predpisanie_-_ooo_partnyorskie_tehnologii.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.04 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6152 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Партнёрские технологии» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6152 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366206187 [changed] => 1370518601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518601 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

04 апреля 2013                                                                                                Санкт-Петербург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.. – заместитель руководителя управления.

Члены Комиссии:

Плошкина Н.С. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

Кручинина Н.С. – заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело № Р09-29/13, возбуждённое определением от 18.03.2013 №09/3626 по признакам нарушений рекламораспространиелем ООО «Партнёрские технологии» ч.1 ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

- в отсутствие заявителя: - уведомлен;

- в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе: представителя - ООО «Партнёрские технологии» 197110, Санкт-Петербург, Левашовский пр., 13А 197110, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. Б. ЗЕЛЕНИНА, 8, корп. 2 литер А, пом. 83Н Тепикина Никиты Анатольевича по доверенности,

- в присутствии заинтересованного лица  - ООО «СМ Сервисы»  - ул.Б.Зеленина, д.8 корп.2 лит.А 197110, СПб. Большой пр., д.29лит.А 197198, СПб. – Абрамова Сергея Борисовича по доверенности.

- в отсутствие заинтересованных лиц – ООО «БИФРИ», ЗАО «Мобикон», ОАО «Вымпел - Коммуникации» - уведомлены.

           

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступили материалы дела, возбужденного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по заявлению физического лица в отношении ЗАО «Мобикон» по факту получения рекламного СМС сообщения «Знакомство для взрослых. Ответь, чтобы начать. Стоимость 5 руб в сутки» в отсутствие согласия абонента.

В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ « О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных ч.1, ч.2 ст. 18 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе проведения специалистами Санкт-Петербургского УФАС России расследования обстоятельств, связанных с получением  заявителем СМС рекламы в отсутствие его согласия было установлено, что рекламораспространителем СМС рекламы является ООО «Партнерские технологии».

При рассмотрении дела №Р09-29/13 ООО «Партнерские технологии» признало нарушение и  указало, что рекламное СМС сообщение «Знакомства для взрослых. Ответь, чтобы начать. Стоимость 5 рублей в сутки» было направлено на номер заявителя по ошибке сотрудника общества.

Комиссия в заседании 04 апреля 2013 года, рассмотрев все представленные материалы, заслушав доводы представителей заинтересованных сторон, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 – 42 и 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА

 

  1. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Партнерские технологии» нарушение части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы посредством СМС сообщения в отсутствие согласия получателя рекламы,
  2. Выдать ООО «Партнерские технологии» предписание о прекращении нарушения, указанного в пункте 1 настоящего решения.

 

            Решение изготовлено в полном объёме «15» апреля 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 37 ФЗ «О рекламе» и статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии:                                                                                               Н.С. Плошкина

 

                                                                                                                               Н.С.Кручинина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

04 апреля 2013                                                                                                Санкт-Петербург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.. – заместитель руководителя управления.

Члены Комиссии:

Плошкина Н.С. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

Кручинина Н.С. – заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело № Р09-29/13, возбуждённое определением от 18.03.2013 №09/3626 по признакам нарушений рекламораспространиелем ООО «Партнёрские технологии» ч.1 ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),

- в отсутствие заявителя: - уведомлен;

- в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе: представителя - ООО «Партнёрские технологии» 197110, Санкт-Петербург, Левашовский пр., 13А 197110, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. Б. ЗЕЛЕНИНА, 8, корп. 2 литер А, пом. 83Н Тепикина Никиты Анатольевича по доверенности,

- в присутствии заинтересованного лица  - ООО «СМ Сервисы»  - ул.Б.Зеленина, д.8 корп.2 лит.А 197110, СПб. Большой пр., д.29лит.А 197198, СПб. – Абрамова Сергея Борисовича по доверенности.

- в отсутствие заинтересованных лиц – ООО «БИФРИ», ЗАО «Мобикон», ОАО «Вымпел - Коммуникации» - уведомлены.

           

УСТАНОВИЛА:

 

В Санкт-Петербургское УФАС России поступили материалы дела, возбужденного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по заявлению физического лица в отношении ЗАО «Мобикон» по факту получения рекламного СМС сообщения «Знакомство для взрослых. Ответь, чтобы начать. Стоимость 5 руб в сутки» в отсутствие согласия абонента.

В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ « О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных ч.1, ч.2 ст. 18 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе проведения специалистами Санкт-Петербургского УФАС России расследования обстоятельств, связанных с получением  заявителем СМС рекламы в отсутствие его согласия было установлено, что рекламораспространителем СМС рекламы является ООО «Партнерские технологии».

При рассмотрении дела №Р09-29/13 ООО «Партнерские технологии» признало нарушение и  указало, что рекламное СМС сообщение «Знакомства для взрослых. Ответь, чтобы начать. Стоимость 5 рублей в сутки» было направлено на номер заявителя по ошибке сотрудника общества.

Комиссия в заседании 04 апреля 2013 года, рассмотрев все представленные материалы, заслушав доводы представителей заинтересованных сторон, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 – 42 и 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА

 

  1. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Партнерские технологии» нарушение части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы посредством СМС сообщения в отсутствие согласия получателя рекламы,
  2. Выдать ООО «Партнерские технологии» предписание о прекращении нарушения, указанного в пункте 1 настоящего решения.

 

            Решение изготовлено в полном объёме «15» апреля 2013 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 37 ФЗ «О рекламе» и статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии:                                                                                               Н.С. Плошкина

 

                                                                                                                               Н.С.Кручинина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 09/5228 [format] => [safe_value] => 09/5228 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р09-29/13 [format] => [safe_value] => Р09-29/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
  1. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Партнерские технологии» нарушение части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе»,
  2. Выдать ООО «Партнерские технологии» предписание о прекращении нарушения, указанного в пункте 1 настоящего решения.
[format] => full_html [safe_value] =>
  1. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Партнерские технологии» нарушение части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе»,
  2. Выдать ООО «Партнерские технологии» предписание о прекращении нарушения, указанного в пункте 1 настоящего решения.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 483 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_-_ooo_partnyorskie_tehnologii.doc [uri] => public://solution/2013/04/17/predpisanie_-_ooo_partnyorskie_tehnologii.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 37376 [status] => 1 [timestamp] => 1366206187 [origname] => predpisanie_-_ooo_partnyorskie_tehnologii.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-15 13:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-15 13:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366206187 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )