РЕШЕНИЕ по делу 94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

Номер дела: 94-1591/13
Дата публикации: 6 сентября 2013, 16:35
 
 
 
РЕШЕНИЕ
по делу 94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
06.09.2013                                                                                                            
Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:
 
рассмотрев жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» (вх. №16988 от 30.08.2013) на действия Аукционной комиссии СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дорог Василеостровского и Московского районов Санкт-Петербурга (извещение № 0172200002513000013), документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),
 
 
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://roseltorg.ru, номер извещения 0172200002513000013. Начальная (максимальная) цена контракта –  60 408 758,98 рублей. 
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части неправомерного, по его мнению, отказа в допуске первой части заявки общества к участию в аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали довод Заявителя, поскольку полагают, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме подтверждают следующие обстоятельства.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю – ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», подавшему с порядковым № 6, было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки с порядковым № 6 показал, что в ней не указаны значение показателя по позиции «Бортовые камни гранитные ГП-1 ГОСТ 6666-81», в частности по указанному пункту Заказчиком установлено следующее: «Фактура обработки: пиленый». Однако, в заявке с порядковым № 6 (ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй»») по данному пункту, показатель фактуры обработки Бортовые камни гранитные ГП-1  отсутствует, что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.
При установленных обстоятельствах, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым № 6 (ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй»»).
Внеплановая проверка обстоятельств размещения заказа, проведенная в порядке              ст. 17 Закона о размещении заказов, показала следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия допустила участников размещения заказа с порядковыми номерами 3 и 7  к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Однако, анализ заявки с порядковым № 3 показал, что  по позиции «Бортовые камни гранитные ГП-1» указаны следующие сведения о товаре: «тип породы изверженная, морозостойкость F50, ГОСТ 6666-81. В соответствии с п. 2.2 ГОСТ 6666-81 морозостойкость горной породы из изверженных пород должна быть не менее F 100.
Следовательно, морозостойкость изверженной горной породы F50 не может соответствовать ГОСТ 6666-81.
Анализ заявки с порядковым № 7 показал по позиции «асфальтобетонная смесь горячая мелкозернистая плотная МI тип А ГОСТ 9128-2009» указаны следующие сведения о товаре: «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне, входящем в состав асфальтобетонных смесей 12,0 - 13,8 %, группа щебня – 1, соответствует требованиям ГОСТ 9128-2009». В соответствии с п. 5.2.1 ГОСТ 9128-2009 щебень из плотных горных пород и гравий, щебень из шлаков, входящие в состав смесей, должны соответствовать требованиям ГОСТ 8267. В соответствии с п. 4.3.2 ГОСТ 8267, содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы по массе  для группы щебня 1 должно быть не более 10 %.
Следовательно, группы щебня 1, с указанными в заявке показателями  не соответствует ГОСТ 9128-2009.
Таким образом, по мнению Комиссии УФАС, заявка участников размещения заказа с порядковыми №№ 3 и 7 не соответствуют значениям показателей предлагаемого для поставки товара, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что является нарушением ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в неправомерном допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами 3 и 7.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, 
 
РЕШИЛА: 
 
1. Признать жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в неправомерном допуске участников размещения заказа с порядковыми №№ 3 и 7.
3. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы данного дела уполномоченному должностному лицу                Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об  административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия. 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
 
по делу 94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
06.09.2013                                                                                                            Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:
 
на основании своего решения по делу №  94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», Уполномоченному органу – Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга, аукционной комиссии Заказчика (в пределах полномочий) в срок до 06.10.2013 г. устранить нарушения ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенные при размещении заказа  № 0172200002513000013,  и с этой целью:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;
- повторно рассмотреть первые части заявок, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного преамбуле настоящего предписания.
2. Исполнить предписание и представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по  Санкт-Петербургу доказательства его исполнения в срок до 06.10.2013.
3. ОАО «ЕЭТП» обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения п .1 настоящего предписания. 
 
 
 
 
.
 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа установлена ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность.
 
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа. 
 
stdClass Object ( [vid] => 7364 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу 94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7364 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409947200 [changed] => 1390480626 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390480626 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
 
РЕШЕНИЕ
по делу 94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
06.09.2013                                                                                                            
Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:
 
рассмотрев жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» (вх. №16988 от 30.08.2013) на действия Аукционной комиссии СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дорог Василеостровского и Московского районов Санкт-Петербурга (извещение № 0172200002513000013), документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),
 
 
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://roseltorg.ru, номер извещения 0172200002513000013. Начальная (максимальная) цена контракта –  60 408 758,98 рублей. 
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части неправомерного, по его мнению, отказа в допуске первой части заявки общества к участию в аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали довод Заявителя, поскольку полагают, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме подтверждают следующие обстоятельства.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю – ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», подавшему с порядковым № 6, было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки с порядковым № 6 показал, что в ней не указаны значение показателя по позиции «Бортовые камни гранитные ГП-1 ГОСТ 6666-81», в частности по указанному пункту Заказчиком установлено следующее: «Фактура обработки: пиленый». Однако, в заявке с порядковым № 6 (ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй»») по данному пункту, показатель фактуры обработки Бортовые камни гранитные ГП-1  отсутствует, что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.
При установленных обстоятельствах, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым № 6 (ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй»»).
Внеплановая проверка обстоятельств размещения заказа, проведенная в порядке              ст. 17 Закона о размещении заказов, показала следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия допустила участников размещения заказа с порядковыми номерами 3 и 7  к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Однако, анализ заявки с порядковым № 3 показал, что  по позиции «Бортовые камни гранитные ГП-1» указаны следующие сведения о товаре: «тип породы изверженная, морозостойкость F50, ГОСТ 6666-81. В соответствии с п. 2.2 ГОСТ 6666-81 морозостойкость горной породы из изверженных пород должна быть не менее F 100.
Следовательно, морозостойкость изверженной горной породы F50 не может соответствовать ГОСТ 6666-81.
Анализ заявки с порядковым № 7 показал по позиции «асфальтобетонная смесь горячая мелкозернистая плотная МI тип А ГОСТ 9128-2009» указаны следующие сведения о товаре: «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне, входящем в состав асфальтобетонных смесей 12,0 - 13,8 %, группа щебня – 1, соответствует требованиям ГОСТ 9128-2009». В соответствии с п. 5.2.1 ГОСТ 9128-2009 щебень из плотных горных пород и гравий, щебень из шлаков, входящие в состав смесей, должны соответствовать требованиям ГОСТ 8267. В соответствии с п. 4.3.2 ГОСТ 8267, содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы по массе  для группы щебня 1 должно быть не более 10 %.
Следовательно, группы щебня 1, с указанными в заявке показателями  не соответствует ГОСТ 9128-2009.
Таким образом, по мнению Комиссии УФАС, заявка участников размещения заказа с порядковыми №№ 3 и 7 не соответствуют значениям показателей предлагаемого для поставки товара, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что является нарушением ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в неправомерном допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами 3 и 7.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, 
 
РЕШИЛА: 
 
1. Признать жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в неправомерном допуске участников размещения заказа с порядковыми №№ 3 и 7.
3. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы данного дела уполномоченному должностному лицу                Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об  административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия. 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
 
по делу 94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
06.09.2013                                                                                                            Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:
 
на основании своего решения по делу №  94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», Уполномоченному органу – Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга, аукционной комиссии Заказчика (в пределах полномочий) в срок до 06.10.2013 г. устранить нарушения ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенные при размещении заказа  № 0172200002513000013,  и с этой целью:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;
- повторно рассмотреть первые части заявок, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного преамбуле настоящего предписания.
2. Исполнить предписание и представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по  Санкт-Петербургу доказательства его исполнения в срок до 06.10.2013.
3. ОАО «ЕЭТП» обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения п .1 настоящего предписания. 
 
 
 
 
.
 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа установлена ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность.
 
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа. 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
 
РЕШЕНИЕ
по делу 94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
06.09.2013                                                                                                            
Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:
 
рассмотрев жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» (вх. №16988 от 30.08.2013) на действия Аукционной комиссии СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту дорог Василеостровского и Московского районов Санкт-Петербурга (извещение № 0172200002513000013), документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),
 
 
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://roseltorg.ru, номер извещения 0172200002513000013. Начальная (максимальная) цена контракта –  60 408 758,98 рублей. 
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части неправомерного, по его мнению, отказа в допуске первой части заявки общества к участию в аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали довод Заявителя, поскольку полагают, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, представленные документы по результатам проведенного открытого аукциона в электронной форме подтверждают следующие обстоятельства.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заявителю – ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», подавшему с порядковым № 6, было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки с порядковым № 6 показал, что в ней не указаны значение показателя по позиции «Бортовые камни гранитные ГП-1 ГОСТ 6666-81», в частности по указанному пункту Заказчиком установлено следующее: «Фактура обработки: пиленый». Однако, в заявке с порядковым № 6 (ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй»») по данному пункту, показатель фактуры обработки Бортовые камни гранитные ГП-1  отсутствует, что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.
При установленных обстоятельствах, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым № 6 (ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй»»).
Внеплановая проверка обстоятельств размещения заказа, проведенная в порядке              ст. 17 Закона о размещении заказов, показала следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия допустила участников размещения заказа с порядковыми номерами 3 и 7  к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Однако, анализ заявки с порядковым № 3 показал, что  по позиции «Бортовые камни гранитные ГП-1» указаны следующие сведения о товаре: «тип породы изверженная, морозостойкость F50, ГОСТ 6666-81. В соответствии с п. 2.2 ГОСТ 6666-81 морозостойкость горной породы из изверженных пород должна быть не менее F 100.
Следовательно, морозостойкость изверженной горной породы F50 не может соответствовать ГОСТ 6666-81.
Анализ заявки с порядковым № 7 показал по позиции «асфальтобетонная смесь горячая мелкозернистая плотная МI тип А ГОСТ 9128-2009» указаны следующие сведения о товаре: «Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне, входящем в состав асфальтобетонных смесей 12,0 - 13,8 %, группа щебня – 1, соответствует требованиям ГОСТ 9128-2009». В соответствии с п. 5.2.1 ГОСТ 9128-2009 щебень из плотных горных пород и гравий, щебень из шлаков, входящие в состав смесей, должны соответствовать требованиям ГОСТ 8267. В соответствии с п. 4.3.2 ГОСТ 8267, содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы по массе  для группы щебня 1 должно быть не более 10 %.
Следовательно, группы щебня 1, с указанными в заявке показателями  не соответствует ГОСТ 9128-2009.
Таким образом, по мнению Комиссии УФАС, заявка участников размещения заказа с порядковыми №№ 3 и 7 не соответствуют значениям показателей предлагаемого для поставки товара, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что является нарушением ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в неправомерном допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами 3 и 7.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, 
 
РЕШИЛА: 
 
1. Признать жалобу ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в неправомерном допуске участников размещения заказа с порядковыми №№ 3 и 7.
3. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы данного дела уполномоченному должностному лицу                Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об  административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия. 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
 
по делу 94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
06.09.2013                                                                                                            Санкт-Петербург
 
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:
 
на основании своего решения по делу №  94-1591/13 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», Уполномоченному органу – Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга, аукционной комиссии Заказчика (в пределах полномочий) в срок до 06.10.2013 г. устранить нарушения ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, допущенные при размещении заказа  № 0172200002513000013,  и с этой целью:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;
- повторно рассмотреть первые части заявок, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного преамбуле настоящего предписания.
2. Исполнить предписание и представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по  Санкт-Петербургу доказательства его исполнения в срок до 06.10.2013.
3. ОАО «ЕЭТП» обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения п .1 настоящего предписания. 
 
 
 
 
.
 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа установлена ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность.
 
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа. 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 94-1591/13 [format] => [safe_value] => 94-1591/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-06 12:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-06 12:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390480626 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )