06.03.2014 № 10/3848
РЕШЕНИЕ
по жалобе № Т10-71/14
06 марта 2014 г. Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Васильев Д.В. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Козлова О.А. | - | начальник отдела транспорта и связи, член Комиссии; |
Клименко И.В. | - | заместитель начальника юридического отдела, член Комиссии, |
с участием представителей:
от ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном Федеральном округе» Управления делами Президента РФ (далее – Учреждение, Заказчик, Организатор торгов):
- Иванов П.О. – представитель по доверенности от 04.03.2014 №1/14-4,
- Королев С.А. – представитель по доверенности от 03.03.2014 №1/14-3,
от ОАО «МТС» (далее – Заявитель, Общество):
- Савельева Н.В. – представитель по доверенности от 24.12.13 №78АА 5883014,
рассмотрев жалобу ОАО «МТС» (вх. № 3368 от 24.02.2014) на действия заказчика (организатора торгов) при проведении закупки услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 на 2014 год способом размещения закупки у единственного поставщика в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует следующие действия Заказчика (Организатора закупки).
- Неправомерное определение способа закупки на основании п. 10 ч.2 ст.5.1, которым предусмотрено право размещения заказа у единственного поставщика в случае заключения договора на оказание услуг мобильной связи для нужд сотрудников Заказчика, что, по мнению Заявителя, нарушает установленные в ч.1 ст.3 Федерального закона №223-ФЗ принципы закупки, которыми должны руководствоваться заказчики, а именно принцип равноправия, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Заказчик (Организатор торгов) с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 05.03.2014 №1/14-197 (вх. № 4175 от 05.03.2014).
Заказчик (Организатор торгов) указал на то, что в соответствии с требованиями ч.2 ст.15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и части 3 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) Учреждение 24.12.2013 утвердило Положение, регламентирующее процедуру закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг Учреждения. Указанное Положение 25.12.2013 размещено на официальном сайте закупок.
В соответствии с п.10 ч.2 ст. 5.1 главы 5 Положения закупка услуг мобильной связи для нужд сотрудников учреждения производится путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, указывают на следующие обстоятельства.
ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном Федеральном округе» является бюджетным учреждением, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ распространяются положения названного закона.
Согласно части 1 статьи 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с ч.3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса и аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Закупочная деятельность Заказчика на момент проведения закупки регламентируется Положением о закупках, 10.01.2014 утвержденным Заместителем Управляющего делами Президента Российской Федерации .
В соответствии с п.10 ч.2 ст. 5.1 главы 5 Положения закупка услуг мобильной связи для нужд сотрудников учреждении производится путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке.
Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) услуг мобильной связи для нужд сотрудников учреждения, включая документацию о закупке, размещено на официальном сайте 17 февраля 2014 г.
17 февраля 2014 года Заказчиком по результатам закупки заключен договор №473 на оказание услуг связи с ОАО «Мегафон».
При указанных обстоятельствах, в действиях Заказчика нарушений порядка проведения процедуры закупки способом размещения заказа у единственного поставщика, предусмотренной Положением о закупке, не установлено.
При этом Комиссия считает, что определенный Заказчиком в Положении о закупке способ осуществления закупки услуг мобильной телефонной связи может содержать признаки недопущения, ограничения или устранения конкуренции на рынке услуг мобильной связи. Антимонопольные требования к торгам, в том числе, при проведении закупок в соответствии с Законом №223-ФЗ, установлены в статье 17 Закона №135-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «МТС» на действия заказчика (организатора торгов) ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном Федеральном округе» Управления делами Президента РФ при проведении закупки услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 на 2014 год способом размещения закупки у единственного поставщика необоснованной.
2. Передать жалобу ОАО «МТС» в отдел транспорта и связи Санкт-Петербургского УФАС России для установления в действиях Заказчика признаков нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии Д.В.Васильев
Члены Комиссии О.А.Козлова
И.В.Клименко
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7656
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ОАО «МТС»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7656
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394545835
[changed] => 1394630023
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394630023
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
06.03.2014 № 10/3848
РЕШЕНИЕ
по жалобе № Т10-71/14
06 марта 2014 г. Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Васильев Д.В. | - | заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Козлова О.А. | - | начальник отдела транспорта и связи, член Комиссии; |
Клименко И.В. | - | заместитель начальника юридического отдела, член Комиссии, |
с участием представителей:
от ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном Федеральном округе» Управления делами Президента РФ (далее – Учреждение, Заказчик, Организатор торгов):
- Иванов П.О. – представитель по доверенности от 04.03.2014 №1/14-4,
- Королев С.А. – представитель по доверенности от 03.03.2014 №1/14-3,
от ОАО «МТС» (далее – Заявитель, Общество):
- Савельева Н.В. – представитель по доверенности от 24.12.13 №78АА 5883014,
рассмотрев жалобу ОАО «МТС» (вх. № 3368 от 24.02.2014) на действия заказчика (организатора торгов) при проведении закупки услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 на 2014 год способом размещения закупки у единственного поставщика в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует следующие действия Заказчика (Организатора закупки).
- Неправомерное определение способа закупки на основании п. 10 ч.2 ст.5.1, которым предусмотрено право размещения заказа у единственного поставщика в случае заключения договора на оказание услуг мобильной связи для нужд сотрудников Заказчика, что, по мнению Заявителя, нарушает установленные в ч.1 ст.3 Федерального закона №223-ФЗ принципы закупки, которыми должны руководствоваться заказчики, а именно принцип равноправия, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Заказчик (Организатор торгов) с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 05.03.2014 №1/14-197 (вх. № 4175 от 05.03.2014).
Заказчик (Организатор торгов) указал на то, что в соответствии с требованиями ч.2 ст.15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и части 3 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) Учреждение 24.12.2013 утвердило Положение, регламентирующее процедуру закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг Учреждения. Указанное Положение 25.12.2013 размещено на официальном сайте закупок.
В соответствии с п.10 ч.2 ст. 5.1 главы 5 Положения закупка услуг мобильной связи для нужд сотрудников учреждения производится путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, указывают на следующие обстоятельства.
ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном Федеральном округе» является бюджетным учреждением, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ распространяются положения названного закона.
Согласно части 1 статьи 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с ч.3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса и аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Закупочная деятельность Заказчика на момент проведения закупки регламентируется Положением о закупках, 10.01.2014 утвержденным Заместителем Управляющего делами Президента Российской Федерации .
В соответствии с п.10 ч.2 ст. 5.1 главы 5 Положения закупка услуг мобильной связи для нужд сотрудников учреждении производится путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке.
Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) услуг мобильной связи для нужд сотрудников учреждения, включая документацию о закупке, размещено на официальном сайте 17 февраля 2014 г.
17 февраля 2014 года Заказчиком по результатам закупки заключен договор №473 на оказание услуг связи с ОАО «Мегафон».
При указанных обстоятельствах, в действиях Заказчика нарушений порядка проведения процедуры закупки способом размещения заказа у единственного поставщика, предусмотренной Положением о закупке, не установлено.
При этом Комиссия считает, что определенный Заказчиком в Положении о закупке способ осуществления закупки услуг мобильной телефонной связи может содержать признаки недопущения, ограничения или устранения конкуренции на рынке услуг мобильной связи. Антимонопольные требования к торгам, в том числе, при проведении закупок в соответствии с Законом №223-ФЗ, установлены в статье 17 Закона №135-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «МТС» на действия заказчика (организатора торгов) ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном Федеральном округе» Управления делами Президента РФ при проведении закупки услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 на 2014 год способом размещения закупки у единственного поставщика необоснованной.
2. Передать жалобу ОАО «МТС» в отдел транспорта и связи Санкт-Петербургского УФАС России для установления в действиях Заказчика признаков нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии Д.В.Васильев
Члены Комиссии О.А.Козлова
И.В.Клименко
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
06.03.2014 № 10/3848
РЕШЕНИЕ
по жалобе № Т10-71/14
06 марта 2014 г. Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Васильев Д.В.
|
-
|
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Козлова О.А.
|
-
|
начальник отдела транспорта и связи, член Комиссии;
|
Клименко И.В.
|
-
|
заместитель начальника юридического отдела, член Комиссии,
|
с участием представителей:
от ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном Федеральном округе» Управления делами Президента РФ (далее – Учреждение, Заказчик, Организатор торгов):
- Иванов П.О. – представитель по доверенности от 04.03.2014 №1/14-4,
- Королев С.А. – представитель по доверенности от 03.03.2014 №1/14-3,
от ОАО «МТС» (далее – Заявитель, Общество):
- Савельева Н.В. – представитель по доверенности от 24.12.13 №78АА 5883014,
рассмотрев жалобу ОАО «МТС» (вх. № 3368 от 24.02.2014) на действия заказчика (организатора торгов) при проведении закупки услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 на 2014 год способом размещения закупки у единственного поставщика в соответствии со статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует следующие действия Заказчика (Организатора закупки).
- Неправомерное определение способа закупки на основании п. 10 ч.2 ст.5.1, которым предусмотрено право размещения заказа у единственного поставщика в случае заключения договора на оказание услуг мобильной связи для нужд сотрудников Заказчика, что, по мнению Заявителя, нарушает установленные в ч.1 ст.3 Федерального закона №223-ФЗ принципы закупки, которыми должны руководствоваться заказчики, а именно принцип равноправия, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Заказчик (Организатор торгов) с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 05.03.2014 №1/14-197 (вх. № 4175 от 05.03.2014).
Заказчик (Организатор торгов) указал на то, что в соответствии с требованиями ч.2 ст.15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и части 3 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) Учреждение 24.12.2013 утвердило Положение, регламентирующее процедуру закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг Учреждения. Указанное Положение 25.12.2013 размещено на официальном сайте закупок.
В соответствии с п.10 ч.2 ст. 5.1 главы 5 Положения закупка услуг мобильной связи для нужд сотрудников учреждения производится путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Документы и сведения, представленные Заказчиком и Заявителем, указывают на следующие обстоятельства.
ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном Федеральном округе» является бюджетным учреждением, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ распространяются положения названного закона.
Согласно части 1 статьи 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с ч.3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса и аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Закупочная деятельность Заказчика на момент проведения закупки регламентируется Положением о закупках, 10.01.2014 утвержденным Заместителем Управляющего делами Президента Российской Федерации .
В соответствии с п.10 ч.2 ст. 5.1 главы 5 Положения закупка услуг мобильной связи для нужд сотрудников учреждении производится путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке.
Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) услуг мобильной связи для нужд сотрудников учреждения, включая документацию о закупке, размещено на официальном сайте 17 февраля 2014 г.
17 февраля 2014 года Заказчиком по результатам закупки заключен договор №473 на оказание услуг связи с ОАО «Мегафон».
При указанных обстоятельствах, в действиях Заказчика нарушений порядка проведения процедуры закупки способом размещения заказа у единственного поставщика, предусмотренной Положением о закупке, не установлено.
При этом Комиссия считает, что определенный Заказчиком в Положении о закупке способ осуществления закупки услуг мобильной телефонной связи может содержать признаки недопущения, ограничения или устранения конкуренции на рынке услуг мобильной связи. Антимонопольные требования к торгам, в том числе, при проведении закупок в соответствии с Законом №223-ФЗ, установлены в статье 17 Закона №135-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «МТС» на действия заказчика (организатора торгов) ФГБУ «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном Федеральном округе» Управления делами Президента РФ при проведении закупки услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 на 2014 год способом размещения закупки у единственного поставщика необоснованной.
2. Передать жалобу ОАО «МТС» в отдел транспорта и связи Санкт-Петербургского УФАС России для установления в действиях Заказчика признаков нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии Д.В.Васильев
Члены Комиссии О.А.Козлова
И.В.Клименко
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Т10-71/14
[format] =>
[safe_value] => Т10-71/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 170
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 170
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 110
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 110
[vid] => 6
[name] => Транспорт и связь
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-06 13:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-06 13:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394545835
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России
)