Решение по жалобе ООО «Фаворит»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 44-156/14
Дата публикации: 2 апреля 2014, 19:30

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 44-156/14 о нарушении законодательства о закупках

 

02.04.2014                                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Лучникова Р.В. – заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии УФАС;

Гущина А.Ю. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС,

Милюты С.О. – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС,

в присутствии представителей СПб ГКУ Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик): Агафоновой А.В. по доверенности, Масловой Е.С. по доверенности;

ООО «Фаворит» (далее – Заявитель) Исаченко Е.Г. по доверенности,

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 5664 от 26.03.2014) на действия  Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту свободных квартир, являющихся собственностью Санкт-Петербурга в 2014 году для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее – аукцион) (закупка № 0372200049714000010), а также в Фаворите проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 19.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200049714000010. Начальная (максимальная) цена контракта 1 534 322,00 руб.

Заявитель обжалует действия Заказчика, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе в части неправомерного установления требования о предоставлении участником во второй части заявки на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законодательством о контрактной системе в сфере закупок, а именно: справки о средней численности работников участника закупки с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений такого участника за предшествующий календарный год (для вновь созданных участников закупки - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), сформированная участником закупки.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении аукциона указано: В соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Руководствуясь п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Согласно п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Таким образом, Заказчик правомерно установил требование о предоставлении участником во второй части заявки на участие в аукционе справки о средней численности работников участника закупки с учетом всех работников.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

В ходе внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

Анализ документации об аукционе показал, что в документации об аукционе отсутствует требование о наличии идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона в составе вторых частей заявок.

Следовательно, заказчиком допущено нарушение п. 1 ч. 5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 30, 31, 63, 65, 66, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.       Признать жалобу ООО «Фаворит» (вх. № 5664 от 26.03.2014) необоснованной.

2.       Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

3.       Предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о закупках не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что данное нарушение повлияло на результаты закупки.

4.       Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

Р.В. Лучников

 

 

Члены Комиссии

 

А.Ю. Гущин

 

 

 

 

С.О. Милюта

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7961 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Фаворит» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7961 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397835069 [changed] => 1397835069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397835069 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 44-156/14 о нарушении законодательства о закупках

 

02.04.2014                                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Лучникова Р.В. – заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии УФАС;

Гущина А.Ю. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС,

Милюты С.О. – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС,

в присутствии представителей СПб ГКУ Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик): Агафоновой А.В. по доверенности, Масловой Е.С. по доверенности;

ООО «Фаворит» (далее – Заявитель) Исаченко Е.Г. по доверенности,

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 5664 от 26.03.2014) на действия  Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту свободных квартир, являющихся собственностью Санкт-Петербурга в 2014 году для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее – аукцион) (закупка № 0372200049714000010), а также в Фаворите проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 19.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200049714000010. Начальная (максимальная) цена контракта 1 534 322,00 руб.

Заявитель обжалует действия Заказчика, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе в части неправомерного установления требования о предоставлении участником во второй части заявки на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законодательством о контрактной системе в сфере закупок, а именно: справки о средней численности работников участника закупки с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений такого участника за предшествующий календарный год (для вновь созданных участников закупки - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), сформированная участником закупки.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении аукциона указано: В соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Руководствуясь п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Согласно п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Таким образом, Заказчик правомерно установил требование о предоставлении участником во второй части заявки на участие в аукционе справки о средней численности работников участника закупки с учетом всех работников.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

В ходе внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

Анализ документации об аукционе показал, что в документации об аукционе отсутствует требование о наличии идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона в составе вторых частей заявок.

Следовательно, заказчиком допущено нарушение п. 1 ч. 5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 30, 31, 63, 65, 66, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.       Признать жалобу ООО «Фаворит» (вх. № 5664 от 26.03.2014) необоснованной.

2.       Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

3.       Предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о закупках не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что данное нарушение повлияло на результаты закупки.

4.       Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

Р.В. Лучников

 

 

Члены Комиссии

 

А.Ю. Гущин

 

 

 

 

С.О. Милюта

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 44-156/14 о нарушении законодательства о закупках

 

02.04.2014                                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Лучникова Р.В. – заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии УФАС;

Гущина А.Ю. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС,

Милюты С.О. – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС,

в присутствии представителей СПб ГКУ Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик): Агафоновой А.В. по доверенности, Масловой Е.С. по доверенности;

ООО «Фаворит» (далее – Заявитель) Исаченко Е.Г. по доверенности,

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 5664 от 26.03.2014) на действия  Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту свободных квартир, являющихся собственностью Санкт-Петербурга в 2014 году для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее – аукцион) (закупка № 0372200049714000010), а также в Фаворите проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 19.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200049714000010. Начальная (максимальная) цена контракта 1 534 322,00 руб.

Заявитель обжалует действия Заказчика, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе в части неправомерного установления требования о предоставлении участником во второй части заявки на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законодательством о контрактной системе в сфере закупок, а именно: справки о средней численности работников участника закупки с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений такого участника за предшествующий календарный год (для вновь созданных участников закупки - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), сформированная участником закупки.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении аукциона указано: В соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Руководствуясь п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Согласно п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Таким образом, Заказчик правомерно установил требование о предоставлении участником во второй части заявки на участие в аукционе справки о средней численности работников участника закупки с учетом всех работников.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

В ходе внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

Анализ документации об аукционе показал, что в документации об аукционе отсутствует требование о наличии идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона в составе вторых частей заявок.

Следовательно, заказчиком допущено нарушение п. 1 ч. 5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 30, 31, 63, 65, 66, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.       Признать жалобу ООО «Фаворит» (вх. № 5664 от 26.03.2014) необоснованной.

2.       Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

3.       Предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о закупках не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что данное нарушение повлияло на результаты закупки.

4.       Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

Р.В. Лучников

 

 

Члены Комиссии

 

А.Ю. Гущин

 

 

 

 

С.О. Милюта

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 44-156/14 [format] => [safe_value] => 44-156/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. Для получения необходимых сведений перейдите по ссылке и установите необходимые параметры запроса.

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Административный регламент от 24.07.2012 № 498 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Федеральный закон Российской Федерации от 5.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 15:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 15:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397835069 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )