Решение по делу о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Ника+»

Номер дела: Р09-26/14
Дата публикации: 21 мая 2014, 16:32

 

 

РЕШЕНИЕ

 

21 мая 2014 года                                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии: Хасиева Е.А. – исполняющая обязанности начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе; Хамраева Ю.Ш. – главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело №Р09-26/14, возбужденное по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Ника+» (далее – Общества) п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») по факту размещения рекламы, содержащей изображения товарных знаков (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.), под которыми реализуется алкогольная продукция, на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21.

в отсутствие представителя ООО «Ника+» при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 марта 2014 г. в процессе наблюдения за соблюдением законодательства о рекламе специалистами Санкт-Петербургского УФАС России на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21, рядом с входом в торговую организацию ООО «Ника+» выявлено размещение информационной вывески, содержащей коммерческое наименование «Beer House», и рекламной конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется алкогольная продукция – пиво (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.).

Размещенная на рекламной конструкции информация адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, реализуемой по вышеуказанному адресу, а, следовательно, подпадает под определение рекламы, содержащееся в ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Как установлено п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ, алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В соответствии с ч. 4 ст.2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров (в данном случае - алкогольной продукции), распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Согласно требованиям ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

На основании имеющейся в Санкт-Петербургском УФАС информации, рекламораспространителем указанной рекламы является торговая организация ООО «Ника+» (ОГРН: 1107847030400, ИНН: 7802493280), осуществляющая свою деятельность по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, юридический адрес ООО «Ника+» - 194064, Санкт-Петербург, пр. Светлановский, д.61, лит. Б, пом10-Н. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе. Дополнительными видами деятельности являются – розничная торговля алкогольными и другими напитками, розничная торговля табачными изделиями и т.д.

Определением (№09/4058 от 11.03.2014) возбужденно производство по делу №Р09-26/14 по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Ника+» п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 08.04.2014 в 11.45. Данным определением у ООО «Ника+» были запрошены документы и материалы, необходимые для рассмотрения дела.

 08.04.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России представитель ООО «Ника+» на заседание Комиссии не явился. ООО «Ника+» не представлены, запрошенные определением (исх.№09/4058 от 11.03.2014) документы и материалы.

Определением (исх.№09/6146 от 08.04.2014) срок рассмотрения дела №Р09-26/14 продлен до 11.06.2014. Определением (исх.№09/6145 от 08.04.2014) рассмотрение дела №Р09-26/14 назначено на 23.04.2014 в 14.30.

Извещение о месте и времени рассмотрения дела было отправлено телеграммой от 10.04.2014 №09/6346 с уведомлением о вручении и копией оригинала по юридическому адресу: Светлановский пр., д.61, лит.Б, пом.10-Н, Санкт-Петербург, 194064 и фактическому адресу: пр.Энгельса, д. 139, Санкт-Петербург, 194356, также почтой с уведомлением.

23.04.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Ника+» не явился. В Санкт-Петербургском УФАС России сведения о надлежащем уведомлении Общества о времени и месте рассмотрения дела № Р09-26/14 отсутствуют.

Уведомление о вручении телеграммы по юридическому адресу вернулось с пометкой – не доставлена, по указанному адресу находится жилой дом, организаций нет; уведомление о вручении телеграммы по фактическому адресу вернулось с пометкой – не доставлена такого учреждения нет, адресат неизвестен, условный адрес не зарегистрирован. Определением (исх.№09/7565 от 23.04.2014) рассмотрение дела №Р09-26/14 назначено на 21.05.2014 в 10.00.

21.05.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Ника+» не явился при надлежащем уведомлении места и времени рассмотрения дела №Р09-26/14. ООО «Ника+» документы и материалы не представлены.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу алкогольной продукции, содержащую изображения товарных знаков (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.), размещенную на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21, ненадлежащей;

2. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Ника+», выразившихся в распространении рекламы алкогольной продукции, содержащей изображения товарных знаков (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.), размещенной на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21, нарушения п.5 ч .2 ст.21 ФЗ «О рекламе»;

3. Выдать ООО «Ника+» предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе», указанных в п.2 настоящего Решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Ника+» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 26.05.2014.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:       

Яковлев П.В.

 

 

Члены Комиссии:

Хасиева Е.А.

 

 

 

Хамраева Ю.Ш.

 
stdClass Object ( [vid] => 8311 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Ника+» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8311 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401885178 [changed] => 1401885178 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401885178 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

21 мая 2014 года                                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии: Хасиева Е.А. – исполняющая обязанности начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе; Хамраева Ю.Ш. – главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело №Р09-26/14, возбужденное по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Ника+» (далее – Общества) п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») по факту размещения рекламы, содержащей изображения товарных знаков (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.), под которыми реализуется алкогольная продукция, на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21.

в отсутствие представителя ООО «Ника+» при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 марта 2014 г. в процессе наблюдения за соблюдением законодательства о рекламе специалистами Санкт-Петербургского УФАС России на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21, рядом с входом в торговую организацию ООО «Ника+» выявлено размещение информационной вывески, содержащей коммерческое наименование «Beer House», и рекламной конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется алкогольная продукция – пиво (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.).

Размещенная на рекламной конструкции информация адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, реализуемой по вышеуказанному адресу, а, следовательно, подпадает под определение рекламы, содержащееся в ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Как установлено п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ, алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В соответствии с ч. 4 ст.2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров (в данном случае - алкогольной продукции), распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Согласно требованиям ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

На основании имеющейся в Санкт-Петербургском УФАС информации, рекламораспространителем указанной рекламы является торговая организация ООО «Ника+» (ОГРН: 1107847030400, ИНН: 7802493280), осуществляющая свою деятельность по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, юридический адрес ООО «Ника+» - 194064, Санкт-Петербург, пр. Светлановский, д.61, лит. Б, пом10-Н. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе. Дополнительными видами деятельности являются – розничная торговля алкогольными и другими напитками, розничная торговля табачными изделиями и т.д.

Определением (№09/4058 от 11.03.2014) возбужденно производство по делу №Р09-26/14 по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Ника+» п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 08.04.2014 в 11.45. Данным определением у ООО «Ника+» были запрошены документы и материалы, необходимые для рассмотрения дела.

 08.04.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России представитель ООО «Ника+» на заседание Комиссии не явился. ООО «Ника+» не представлены, запрошенные определением (исх.№09/4058 от 11.03.2014) документы и материалы.

Определением (исх.№09/6146 от 08.04.2014) срок рассмотрения дела №Р09-26/14 продлен до 11.06.2014. Определением (исх.№09/6145 от 08.04.2014) рассмотрение дела №Р09-26/14 назначено на 23.04.2014 в 14.30.

Извещение о месте и времени рассмотрения дела было отправлено телеграммой от 10.04.2014 №09/6346 с уведомлением о вручении и копией оригинала по юридическому адресу: Светлановский пр., д.61, лит.Б, пом.10-Н, Санкт-Петербург, 194064 и фактическому адресу: пр.Энгельса, д. 139, Санкт-Петербург, 194356, также почтой с уведомлением.

23.04.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Ника+» не явился. В Санкт-Петербургском УФАС России сведения о надлежащем уведомлении Общества о времени и месте рассмотрения дела № Р09-26/14 отсутствуют.

Уведомление о вручении телеграммы по юридическому адресу вернулось с пометкой – не доставлена, по указанному адресу находится жилой дом, организаций нет; уведомление о вручении телеграммы по фактическому адресу вернулось с пометкой – не доставлена такого учреждения нет, адресат неизвестен, условный адрес не зарегистрирован. Определением (исх.№09/7565 от 23.04.2014) рассмотрение дела №Р09-26/14 назначено на 21.05.2014 в 10.00.

21.05.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Ника+» не явился при надлежащем уведомлении места и времени рассмотрения дела №Р09-26/14. ООО «Ника+» документы и материалы не представлены.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу алкогольной продукции, содержащую изображения товарных знаков (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.), размещенную на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21, ненадлежащей;

2. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Ника+», выразившихся в распространении рекламы алкогольной продукции, содержащей изображения товарных знаков (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.), размещенной на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21, нарушения п.5 ч .2 ст.21 ФЗ «О рекламе»;

3. Выдать ООО «Ника+» предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе», указанных в п.2 настоящего Решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Ника+» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 26.05.2014.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:       

Яковлев П.В.

 

 

Члены Комиссии:

Хасиева Е.А.

 

 

 

Хамраева Ю.Ш.

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

21 мая 2014 года                                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии: Хасиева Е.А. – исполняющая обязанности начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе; Хамраева Ю.Ш. – главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело №Р09-26/14, возбужденное по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Ника+» (далее – Общества) п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») по факту размещения рекламы, содержащей изображения товарных знаков (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.), под которыми реализуется алкогольная продукция, на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21.

в отсутствие представителя ООО «Ника+» при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 марта 2014 г. в процессе наблюдения за соблюдением законодательства о рекламе специалистами Санкт-Петербургского УФАС России на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21, рядом с входом в торговую организацию ООО «Ника+» выявлено размещение информационной вывески, содержащей коммерческое наименование «Beer House», и рекламной конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется алкогольная продукция – пиво (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.).

Размещенная на рекламной конструкции информация адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, реализуемой по вышеуказанному адресу, а, следовательно, подпадает под определение рекламы, содержащееся в ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Как установлено п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ, алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В соответствии с ч. 4 ст.2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров (в данном случае - алкогольной продукции), распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Согласно требованиям ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

На основании имеющейся в Санкт-Петербургском УФАС информации, рекламораспространителем указанной рекламы является торговая организация ООО «Ника+» (ОГРН: 1107847030400, ИНН: 7802493280), осуществляющая свою деятельность по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, юридический адрес ООО «Ника+» - 194064, Санкт-Петербург, пр. Светлановский, д.61, лит. Б, пом10-Н. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе. Дополнительными видами деятельности являются – розничная торговля алкогольными и другими напитками, розничная торговля табачными изделиями и т.д.

Определением (№09/4058 от 11.03.2014) возбужденно производство по делу №Р09-26/14 по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Ника+» п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 08.04.2014 в 11.45. Данным определением у ООО «Ника+» были запрошены документы и материалы, необходимые для рассмотрения дела.

 08.04.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России представитель ООО «Ника+» на заседание Комиссии не явился. ООО «Ника+» не представлены, запрошенные определением (исх.№09/4058 от 11.03.2014) документы и материалы.

Определением (исх.№09/6146 от 08.04.2014) срок рассмотрения дела №Р09-26/14 продлен до 11.06.2014. Определением (исх.№09/6145 от 08.04.2014) рассмотрение дела №Р09-26/14 назначено на 23.04.2014 в 14.30.

Извещение о месте и времени рассмотрения дела было отправлено телеграммой от 10.04.2014 №09/6346 с уведомлением о вручении и копией оригинала по юридическому адресу: Светлановский пр., д.61, лит.Б, пом.10-Н, Санкт-Петербург, 194064 и фактическому адресу: пр.Энгельса, д. 139, Санкт-Петербург, 194356, также почтой с уведомлением.

23.04.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Ника+» не явился. В Санкт-Петербургском УФАС России сведения о надлежащем уведомлении Общества о времени и месте рассмотрения дела № Р09-26/14 отсутствуют.

Уведомление о вручении телеграммы по юридическому адресу вернулось с пометкой – не доставлена, по указанному адресу находится жилой дом, организаций нет; уведомление о вручении телеграммы по фактическому адресу вернулось с пометкой – не доставлена такого учреждения нет, адресат неизвестен, условный адрес не зарегистрирован. Определением (исх.№09/7565 от 23.04.2014) рассмотрение дела №Р09-26/14 назначено на 21.05.2014 в 10.00.

21.05.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Ника+» не явился при надлежащем уведомлении места и времени рассмотрения дела №Р09-26/14. ООО «Ника+» документы и материалы не представлены.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу алкогольной продукции, содержащую изображения товарных знаков (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.), размещенную на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21, ненадлежащей;

2. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Ника+», выразившихся в распространении рекламы алкогольной продукции, содержащей изображения товарных знаков (Primator, Heineken, Василеостровское тёмное, Hobgoblin, Kwak и др.), размещенной на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 139/21, нарушения п.5 ч .2 ст.21 ФЗ «О рекламе»;

3. Выдать ООО «Ника+» предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе», указанных в п.2 настоящего Решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Ника+» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 26.05.2014.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:       

Яковлев П.В.

 

 

Члены Комиссии:

Хасиева Е.А.

 

 

 

Хамраева Ю.Ш.

 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р09-26/14 [format] => [safe_value] => Р09-26/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401885178 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )