Решение по делу о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Рич»

Номер дела: Р09-21/14
Дата публикации: 21 мая 2014, 16:38

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

21 мая 2014 года                                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии: Хасиева Е.А. – исполняющая обязанности начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе; Хамраева Ю.Ш. – главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело № Р09-21/14, возбужденное по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Рич» (далее – Общества) п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), факту размещения рекламы алкогольной продукции, содержащей изображения товарных знаков (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.) на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1,

в отсутствие представителя ООО «Рич» при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 марта 2014 г. в процессе наблюдения за соблюдением законодательства о рекламе специалистами Санкт-Петербургского УФАС России на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1 рядом с входом в торговую организацию ООО «Рич» выявлено размещение информационной вывески, содержащей коммерческое наименование «Beer House», и рекламной конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется алкогольная продукция – пиво (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.).

Размещенная на рекламной конструкции информация адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, реализуемой по вышеуказанному адресу, а, следовательно, подпадает под определение рекламы, содержащееся в ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Как установлено п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ, алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В соответствии с ч. 4 ст.2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров (в данном случае - алкогольной продукции), распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Согласно требованиям ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

На основании имеющейся в Санкт-Петербургском УФАС информации, рекламораспространителем указанной рекламы является торговая организация ООО «Рич» (ОГРН: 1117847329269, ИНН: 7814508710), осуществляющая свою деятельность по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, юридический адрес ООО «Рич» - 197372, Санкт-Петербург, Комендантский пр, д.30, корп.1, литер А, помещение 1-Н. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе. Дополнительными видами деятельности являются – розничная торговля алкогольными и другими напитками, розничная торговля табачными изделиями и т.д.

Определением (исх.№09/4054 от 11.03.2014) возбужденно производство по делу № Р09-21/14 по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Рич»  п.5 ч .2 ст.21 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 09.04.2014 в 11.45. Данным определением у ООО «Рич» были запрошены документы и материалы, необходимые для рассмотрения дела.

 09.04.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России представитель ООО «Рич» на заседание Комиссии не явился. ООО «Рич», запрошенные определением (исх.№09/4054 от 11.03.2014) документы и материалы не представлены.

Определением (исх.№09/6237 от 09.04.2014) срок рассмотрения дела №Р09-21/14 продлен до 11.06.2014. Определением (исх.№09/6233 от 09.04.2014) рассмотрение дела № Р09-21/14 назначено на 24.04.2014 в 11.45.

24.04.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Рич» не явился. В Санкт-Петербургском УФАС России сведения о надлежащем уведомлении Общества о времени и месте рассмотрения дела № Р09-25/14 отсутствуют. Определением (исх.№09/7714 от 24.04.2014) рассмотрения дела № Р09-21/14 назначено на 22.05.2014 в 10.15.

22.05.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Рич» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела №Р09-21/14. ООО «Рич» документы и материалы не представлены.

 Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу алкогольной продукции, содержащую изображения товарных знаков (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.), размещенную на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1, ненадлежащей;

2. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Рич», выразившихся в распространении рекламы алкогольной продукции, содержащей изображения товарных знаков (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.), размещенной на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1, нарушения п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»;

3. Выдать ООО «Рич» предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе», указанных в п.2 настоящего Решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Рич» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 26.05.2014.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:       

Яковлев П.В.

 

 

Члены Комиссии:

Хасиева Е.А.

 

 

 

Хамраева Ю.Ш.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8314 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Рич» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8314 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401885593 [changed] => 1401885593 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401885593 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

21 мая 2014 года                                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии: Хасиева Е.А. – исполняющая обязанности начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе; Хамраева Ю.Ш. – главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело № Р09-21/14, возбужденное по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Рич» (далее – Общества) п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), факту размещения рекламы алкогольной продукции, содержащей изображения товарных знаков (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.) на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1,

в отсутствие представителя ООО «Рич» при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 марта 2014 г. в процессе наблюдения за соблюдением законодательства о рекламе специалистами Санкт-Петербургского УФАС России на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1 рядом с входом в торговую организацию ООО «Рич» выявлено размещение информационной вывески, содержащей коммерческое наименование «Beer House», и рекламной конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется алкогольная продукция – пиво (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.).

Размещенная на рекламной конструкции информация адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, реализуемой по вышеуказанному адресу, а, следовательно, подпадает под определение рекламы, содержащееся в ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Как установлено п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ, алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В соответствии с ч. 4 ст.2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров (в данном случае - алкогольной продукции), распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Согласно требованиям ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

На основании имеющейся в Санкт-Петербургском УФАС информации, рекламораспространителем указанной рекламы является торговая организация ООО «Рич» (ОГРН: 1117847329269, ИНН: 7814508710), осуществляющая свою деятельность по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, юридический адрес ООО «Рич» - 197372, Санкт-Петербург, Комендантский пр, д.30, корп.1, литер А, помещение 1-Н. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе. Дополнительными видами деятельности являются – розничная торговля алкогольными и другими напитками, розничная торговля табачными изделиями и т.д.

Определением (исх.№09/4054 от 11.03.2014) возбужденно производство по делу № Р09-21/14 по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Рич»  п.5 ч .2 ст.21 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 09.04.2014 в 11.45. Данным определением у ООО «Рич» были запрошены документы и материалы, необходимые для рассмотрения дела.

 09.04.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России представитель ООО «Рич» на заседание Комиссии не явился. ООО «Рич», запрошенные определением (исх.№09/4054 от 11.03.2014) документы и материалы не представлены.

Определением (исх.№09/6237 от 09.04.2014) срок рассмотрения дела №Р09-21/14 продлен до 11.06.2014. Определением (исх.№09/6233 от 09.04.2014) рассмотрение дела № Р09-21/14 назначено на 24.04.2014 в 11.45.

24.04.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Рич» не явился. В Санкт-Петербургском УФАС России сведения о надлежащем уведомлении Общества о времени и месте рассмотрения дела № Р09-25/14 отсутствуют. Определением (исх.№09/7714 от 24.04.2014) рассмотрения дела № Р09-21/14 назначено на 22.05.2014 в 10.15.

22.05.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Рич» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела №Р09-21/14. ООО «Рич» документы и материалы не представлены.

 Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу алкогольной продукции, содержащую изображения товарных знаков (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.), размещенную на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1, ненадлежащей;

2. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Рич», выразившихся в распространении рекламы алкогольной продукции, содержащей изображения товарных знаков (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.), размещенной на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1, нарушения п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»;

3. Выдать ООО «Рич» предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе», указанных в п.2 настоящего Решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Рич» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 26.05.2014.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:       

Яковлев П.В.

 

 

Члены Комиссии:

Хасиева Е.А.

 

 

 

Хамраева Ю.Ш.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

21 мая 2014 года                                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Яковлев П.В. – заместитель руководителя управления,

члены Комиссии: Хасиева Е.А. – исполняющая обязанности начальника отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе; Хамраева Ю.Ш. – главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе,

рассмотрев дело № Р09-21/14, возбужденное по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Рич» (далее – Общества) п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), факту размещения рекламы алкогольной продукции, содержащей изображения товарных знаков (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.) на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1,

в отсутствие представителя ООО «Рич» при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 марта 2014 г. в процессе наблюдения за соблюдением законодательства о рекламе специалистами Санкт-Петербургского УФАС России на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1 рядом с входом в торговую организацию ООО «Рич» выявлено размещение информационной вывески, содержащей коммерческое наименование «Beer House», и рекламной конструкции с изображением товарных знаков, под которыми реализуется алкогольная продукция – пиво (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.).

Размещенная на рекламной конструкции информация адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к алкогольной продукции, реализуемой по вышеуказанному адресу, а, следовательно, подпадает под определение рекламы, содержащееся в ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Как установлено п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ, алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В соответствии с ч. 4 ст.2 ФЗ «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров (в данном случае - алкогольной продукции), распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.

Согласно требованиям ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

На основании имеющейся в Санкт-Петербургском УФАС информации, рекламораспространителем указанной рекламы является торговая организация ООО «Рич» (ОГРН: 1117847329269, ИНН: 7814508710), осуществляющая свою деятельность по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, юридический адрес ООО «Рич» - 197372, Санкт-Петербург, Комендантский пр, д.30, корп.1, литер А, помещение 1-Н. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и кафе. Дополнительными видами деятельности являются – розничная торговля алкогольными и другими напитками, розничная торговля табачными изделиями и т.д.

Определением (исх.№09/4054 от 11.03.2014) возбужденно производство по делу № Р09-21/14 по признакам нарушения рекламораспространителем ООО «Рич»  п.5 ч .2 ст.21 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 09.04.2014 в 11.45. Данным определением у ООО «Рич» были запрошены документы и материалы, необходимые для рассмотрения дела.

 09.04.2014 в Санкт-Петербургское УФАС России представитель ООО «Рич» на заседание Комиссии не явился. ООО «Рич», запрошенные определением (исх.№09/4054 от 11.03.2014) документы и материалы не представлены.

Определением (исх.№09/6237 от 09.04.2014) срок рассмотрения дела №Р09-21/14 продлен до 11.06.2014. Определением (исх.№09/6233 от 09.04.2014) рассмотрение дела № Р09-21/14 назначено на 24.04.2014 в 11.45.

24.04.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Рич» не явился. В Санкт-Петербургском УФАС России сведения о надлежащем уведомлении Общества о времени и месте рассмотрения дела № Р09-25/14 отсутствуют. Определением (исх.№09/7714 от 24.04.2014) рассмотрения дела № Р09-21/14 назначено на 22.05.2014 в 10.15.

22.05.2014 на заседание Комиссии представитель ООО «Рич» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела №Р09-21/14. ООО «Рич» документы и материалы не представлены.

 Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу алкогольной продукции, содержащую изображения товарных знаков (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.), размещенную на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1, ненадлежащей;

2. Признать в действиях рекламораспространителя ООО «Рич», выразившихся в распространении рекламы алкогольной продукции, содержащей изображения товарных знаков (Kwak, Guinness, Hobgoblin, Kilkenny draught и др.), размещенной на вывесках, установленных на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 30/1, нарушения п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»;

3. Выдать ООО «Рич» предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе», указанных в п.2 настоящего Решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Рич» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 26.05.2014.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:       

Яковлев П.В.

 

 

Члены Комиссии:

Хасиева Е.А.

 

 

 

Хамраева Ю.Ш.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р09-21/14 [format] => [safe_value] => Р09-21/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 12:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 12:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401885593 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )