ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № Ш11-258/14 об административном правонарушении

Номер дела: № Ш11-258/14
Дата публикации: 16 июля 2014, 15:30
ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»
 
о Канонерский, д. 41, 
Санкт-Петербург, 198184
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № Ш11-258/14 об административном правонарушении 
 
«16» июля 2014г.                                                                                                Санкт-Петербург
 
Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Мультановская Виктория Владимировна, рассмотрев дело № Ш12-258/14 об административном правонарушении, возбужденное в отношении закрытого акционерного общества «Канонерский судоремонтный завод»  (198184, г. Санкт-Петербург, о Канонерский, д. 41; ИНН: 7805377436) (далее – ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»), по признакам административного правонарушения, выразившегося в нарушении стандартов раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004  №24, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях (далее- КоАП РФ),
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Санкт-Петербургское УФАС России поступило письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга исх.01-13-576/14-0-0 от 12.05.2014 (вх. №10644 от 20.05.2014) о нарушении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  (198184, г. Санкт-Петербург, о Канонерский, д. 41; ИНН: 7805377436) о нарушении пункта 9 «б», «г» и пункта 11 «л» Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.
В соответствии со статьей 9.15  КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Определением от 02.06.2014 № 12/10942 в отношении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» возбуждено производство по делу № Ш 12-258/14 об административном правонарушении, выразившемся в нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, ответственность за которое установлена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено проведение административного расследования.
Определением об истребовании сведений №12/10943 от 02.06.2014 запрошена информация о соблюдении требований со стороны ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» стандартов раскрытия информации.
Письмом  от 18.06.2014  №  06-1246 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  представило следующую информацию:
1. Наименование официального сайта или на иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  на котором размещена информация согласно требованиям стандартов раскрытия информации.
2. Копии документов о назначении генерального директора (руководителя).
3. Структуру предприятия с указанием Ф.И.О. руководителей структурных подразделений.
4. Информацию об основных видах деятельности, с указанием географических границ.
5. Копии действующих локальных, ведомственных и иных документов со всеми приложениями, регламентирующих порядок раскрытия Обществом информации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.
6. Пояснения по вопросу представления в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, содержащую такую информацию с указанием даты и приложением  подтверждающих документов.
7. Документы подтверждающие опубликование (раскрытие) информации согласно п.п. 9, 11 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 (скриншоты с фиксацией даты, копии СМИ и др.).
Письмом от 02.06.2014 исх. № 12/10944 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало на  02 июля 2014 года в 15 часов 00 минут законного представителя ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» для составления протокола об административном правонарушении.
На составление протокола законный представитель ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола (почтовое уведомление № 19905374018829). 
ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя для составления протокола об административном правонарушении.
Ведущим специалистом-экспертом отдела контроля естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Барыкиной Д.С. в отношении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» составлен протокол от 02.07.2014 № ПР/12-1003 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии законного представителя ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», но в присутствии Позднякова Павла Сергеевича, представляющего  ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» по доверенности  № б/н от 02.07.2014.
3. Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 03.07.2014 № 05/13856 рассмотрение дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении назначено на 16 июля 2014 года в 11 часов 00 минут. 
На рассмотрение дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении законный представитель ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте (телеграмма 4/3439 63 11/07 1452) . 
Письмом от 14.07.2014 исх. № 06-1446 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя на рассмотрение дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении.
Дело № Ш12-258/14 рассмотрено в отсутствии законного представителя ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», но в присутствии Позднякова Павла Сергеевича, представляющего  ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» по доверенности  № б/н от 14.07.2014.
При рассмотрении дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении выяснены следующие обстоятельства:
1 Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 № 583-р установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» на территории Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы.
Таким образом, ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» является сетевой компанией.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» и пункту 2 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики,  утв. Постановлением Правительства от 31.08.2006 N 530. "..."субъекты розничных рынков" - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей;...".
Таким образом, ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» является субъектом розничных рынков электрической энергии и,  в силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 обязано раскрывать информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
опубликования в электронных средствах массовой информации;
предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;
- опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
 
2 .  Субъекты рынков розничной энергии раскрывают информацию  (к числу которых относится ЗАО «Канонерский судоремонтный завод») в соответствии с пунктами 9 Стандартов раскрытия информации, обязаны раскрывать следующую информацию:
б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);
г) предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.
9(1). Субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию, указанную в подпунктах "б" (в части регулируемых видов деятельности), "в" и "г" пункта 9, подпункте "а" пункта 20, пункте 23 настоящего документа, по формам, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9(3). До утверждения форм раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию, указанную в пунктах 9(1) и 9(2) настоящего документа, в свободной форме.
Так согласно  пункту 10 (2) информация указанная в подпункте «г» пункта 9 Стандартов раскрытия информации публикуется за 10 дней до представления в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, содержащую такую информацию.
Согласно п. 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на тепловую энергию и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.
Таким образом, ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в срок до 21 апреля 2014 года обязано было раскрыть информацию  в соответствии с пунктами 9 «г» Стандартов раскрытия информации, а именно структуру и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) и предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.
Письмом от 18.06.2014  №  06-1246 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  подтвердило несвоевременное опубликование информации в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации на официальном сайте ЗАО «Канонерский судоремонтный завод».
Представитель ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» при рассмотрении дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении также подтвердил факт несвоевременного раскрытия информации  в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации.
В материалах дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении отсутствует информация о соблюдении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» требований  п. 9 «г», «б» и п. 11 «л» Стандартов раскрытия информации, что подтверждается скриншотом официального сайта ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» www.ksz.spb.ru  на 21 апреля 2014 года, представленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в письме от 09.07.2014 № 01-13-1148/14-0-1.
В соответствии с п. 5 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны хранить раскрытую информацию в порядке, установленном  федеральным антимонопольным органом.
Приказом  ФАС от 22.01.2010 №27, утв. Порядок хранения раскрытой информации субъектами оптового и  розничных рынков электрической  энергии (далее – Порядок хранения). 
Согласно п. 2.2 приказа ФАС от 22.01.2010 № 27 Обеспечение сохранности документов, опубликованных в электронных средствах массовой информации, осуществляется путем:
- создания электронных архивных документов;
- перенесения документа, опубликованного в электронных средствах массовой информации, на материальный носитель с указанием адреса электронного средства массовой информации, на котором осуществлялось опубликование, даты опубликования, даты перенесения документа на материальный носитель, и заверения такового документа в установленном порядке субъектом рынка электрической энергии.
В соответствии с разделом 3  приказа ФАС от 22.01.2010 № 27 Субъекты рынков электрической энергии обязаны хранить документы, содержащие информацию, раскрытую ими в соответствии со Стандартами, а также документы, содержащие учетную информацию, в течение трех лет с даты раскрытия информации.
Санкт-Петербургское УФАС России отмечает, что вопреки требованиям п. 5 Стандартов раскрытия информации и Приказа  ФАС от 22.01.2010 №27 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не представило в Санкт-Петербургское УФАС России архивную копию официального Интернет сайта ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в части Стандартов раскрытия информации в электронном виде на электронном носителе по состоянию на 01 апреля 2014 года и на 01 июня 2014 года, что подтверждается письмом ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  от 18.06.2014 № 06-1246 (вх. № 13436 от 18.06.2014).
При указанных обстоятельствах в действиях ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», выразившихся в нарушении пункта 9 «г», «б» и п. 11 «л» Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, содержится состав и событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»   возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (стандарты раскрытия информации), а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  мер по их соблюдению.
Наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», при рассмотрении дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении  не установлено. 
Основания  для прекращения дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении, предусмотренных ст.ст. 4.5, 2.9 КоАП РФ отсутствуют.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»: Санкт-Петербург, о Канонерский, д. 41.
Временем совершения административного правонарушения является дата окончания срока раскрытия информации  в соответствии с пунктами 9 «г», «б» и п. 11 «л» Стандартов раскрытия информации: в период с 01 апреля 2014 года по 22 апреля 2014 года.
 
На основании статьи 23.48. КоАП РФ, руководствуясь статьей 9.15., статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ, 
 
ПОСТАНОВИЛА:
 
1. Назначить ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей (двести тысяч рублей) за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
2. В соответствии с частью 5 статьи 3.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 
3. ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты: 
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России) 
Счет № 40 101 810 200 000 010 001
ГРК ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11641000016000140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)
ОКАТО 40298562000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему российской федерации, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.
 
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.07 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 
 
 
 
Вр.и.о. заместителя руководителя управления                                              В.В. Мультановская
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 8583 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № Ш11-258/14 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8583 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406115089 [changed] => 1406115089 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406115089 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»
 
о Канонерский, д. 41, 
Санкт-Петербург, 198184
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № Ш11-258/14 об административном правонарушении 
 
«16» июля 2014г.                                                                                                Санкт-Петербург
 
Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Мультановская Виктория Владимировна, рассмотрев дело № Ш12-258/14 об административном правонарушении, возбужденное в отношении закрытого акционерного общества «Канонерский судоремонтный завод»  (198184, г. Санкт-Петербург, о Канонерский, д. 41; ИНН: 7805377436) (далее – ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»), по признакам административного правонарушения, выразившегося в нарушении стандартов раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004  №24, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях (далее- КоАП РФ),
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Санкт-Петербургское УФАС России поступило письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга исх.01-13-576/14-0-0 от 12.05.2014 (вх. №10644 от 20.05.2014) о нарушении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  (198184, г. Санкт-Петербург, о Канонерский, д. 41; ИНН: 7805377436) о нарушении пункта 9 «б», «г» и пункта 11 «л» Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.
В соответствии со статьей 9.15  КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Определением от 02.06.2014 № 12/10942 в отношении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» возбуждено производство по делу № Ш 12-258/14 об административном правонарушении, выразившемся в нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, ответственность за которое установлена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено проведение административного расследования.
Определением об истребовании сведений №12/10943 от 02.06.2014 запрошена информация о соблюдении требований со стороны ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» стандартов раскрытия информации.
Письмом  от 18.06.2014  №  06-1246 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  представило следующую информацию:
1. Наименование официального сайта или на иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  на котором размещена информация согласно требованиям стандартов раскрытия информации.
2. Копии документов о назначении генерального директора (руководителя).
3. Структуру предприятия с указанием Ф.И.О. руководителей структурных подразделений.
4. Информацию об основных видах деятельности, с указанием географических границ.
5. Копии действующих локальных, ведомственных и иных документов со всеми приложениями, регламентирующих порядок раскрытия Обществом информации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.
6. Пояснения по вопросу представления в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, содержащую такую информацию с указанием даты и приложением  подтверждающих документов.
7. Документы подтверждающие опубликование (раскрытие) информации согласно п.п. 9, 11 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 (скриншоты с фиксацией даты, копии СМИ и др.).
Письмом от 02.06.2014 исх. № 12/10944 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало на  02 июля 2014 года в 15 часов 00 минут законного представителя ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» для составления протокола об административном правонарушении.
На составление протокола законный представитель ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола (почтовое уведомление № 19905374018829). 
ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя для составления протокола об административном правонарушении.
Ведущим специалистом-экспертом отдела контроля естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Барыкиной Д.С. в отношении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» составлен протокол от 02.07.2014 № ПР/12-1003 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии законного представителя ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», но в присутствии Позднякова Павла Сергеевича, представляющего  ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» по доверенности  № б/н от 02.07.2014.
3. Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 03.07.2014 № 05/13856 рассмотрение дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении назначено на 16 июля 2014 года в 11 часов 00 минут. 
На рассмотрение дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении законный представитель ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте (телеграмма 4/3439 63 11/07 1452) . 
Письмом от 14.07.2014 исх. № 06-1446 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя на рассмотрение дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении.
Дело № Ш12-258/14 рассмотрено в отсутствии законного представителя ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», но в присутствии Позднякова Павла Сергеевича, представляющего  ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» по доверенности  № б/н от 14.07.2014.
При рассмотрении дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении выяснены следующие обстоятельства:
1 Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 № 583-р установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» на территории Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы.
Таким образом, ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» является сетевой компанией.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» и пункту 2 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики,  утв. Постановлением Правительства от 31.08.2006 N 530. "..."субъекты розничных рынков" - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей;...".
Таким образом, ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» является субъектом розничных рынков электрической энергии и,  в силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 обязано раскрывать информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
опубликования в электронных средствах массовой информации;
предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;
- опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
 
2 .  Субъекты рынков розничной энергии раскрывают информацию  (к числу которых относится ЗАО «Канонерский судоремонтный завод») в соответствии с пунктами 9 Стандартов раскрытия информации, обязаны раскрывать следующую информацию:
б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);
г) предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.
9(1). Субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию, указанную в подпунктах "б" (в части регулируемых видов деятельности), "в" и "г" пункта 9, подпункте "а" пункта 20, пункте 23 настоящего документа, по формам, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9(3). До утверждения форм раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию, указанную в пунктах 9(1) и 9(2) настоящего документа, в свободной форме.
Так согласно  пункту 10 (2) информация указанная в подпункте «г» пункта 9 Стандартов раскрытия информации публикуется за 10 дней до представления в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, содержащую такую информацию.
Согласно п. 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на тепловую энергию и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.
Таким образом, ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в срок до 21 апреля 2014 года обязано было раскрыть информацию  в соответствии с пунктами 9 «г» Стандартов раскрытия информации, а именно структуру и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) и предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.
Письмом от 18.06.2014  №  06-1246 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  подтвердило несвоевременное опубликование информации в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации на официальном сайте ЗАО «Канонерский судоремонтный завод».
Представитель ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» при рассмотрении дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении также подтвердил факт несвоевременного раскрытия информации  в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации.
В материалах дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении отсутствует информация о соблюдении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» требований  п. 9 «г», «б» и п. 11 «л» Стандартов раскрытия информации, что подтверждается скриншотом официального сайта ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» www.ksz.spb.ru  на 21 апреля 2014 года, представленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в письме от 09.07.2014 № 01-13-1148/14-0-1.
В соответствии с п. 5 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны хранить раскрытую информацию в порядке, установленном  федеральным антимонопольным органом.
Приказом  ФАС от 22.01.2010 №27, утв. Порядок хранения раскрытой информации субъектами оптового и  розничных рынков электрической  энергии (далее – Порядок хранения). 
Согласно п. 2.2 приказа ФАС от 22.01.2010 № 27 Обеспечение сохранности документов, опубликованных в электронных средствах массовой информации, осуществляется путем:
- создания электронных архивных документов;
- перенесения документа, опубликованного в электронных средствах массовой информации, на материальный носитель с указанием адреса электронного средства массовой информации, на котором осуществлялось опубликование, даты опубликования, даты перенесения документа на материальный носитель, и заверения такового документа в установленном порядке субъектом рынка электрической энергии.
В соответствии с разделом 3  приказа ФАС от 22.01.2010 № 27 Субъекты рынков электрической энергии обязаны хранить документы, содержащие информацию, раскрытую ими в соответствии со Стандартами, а также документы, содержащие учетную информацию, в течение трех лет с даты раскрытия информации.
Санкт-Петербургское УФАС России отмечает, что вопреки требованиям п. 5 Стандартов раскрытия информации и Приказа  ФАС от 22.01.2010 №27 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не представило в Санкт-Петербургское УФАС России архивную копию официального Интернет сайта ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в части Стандартов раскрытия информации в электронном виде на электронном носителе по состоянию на 01 апреля 2014 года и на 01 июня 2014 года, что подтверждается письмом ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  от 18.06.2014 № 06-1246 (вх. № 13436 от 18.06.2014).
При указанных обстоятельствах в действиях ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», выразившихся в нарушении пункта 9 «г», «б» и п. 11 «л» Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, содержится состав и событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»   возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (стандарты раскрытия информации), а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  мер по их соблюдению.
Наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», при рассмотрении дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении  не установлено. 
Основания  для прекращения дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении, предусмотренных ст.ст. 4.5, 2.9 КоАП РФ отсутствуют.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»: Санкт-Петербург, о Канонерский, д. 41.
Временем совершения административного правонарушения является дата окончания срока раскрытия информации  в соответствии с пунктами 9 «г», «б» и п. 11 «л» Стандартов раскрытия информации: в период с 01 апреля 2014 года по 22 апреля 2014 года.
 
На основании статьи 23.48. КоАП РФ, руководствуясь статьей 9.15., статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ, 
 
ПОСТАНОВИЛА:
 
1. Назначить ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей (двести тысяч рублей) за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
2. В соответствии с частью 5 статьи 3.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 
3. ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты: 
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России) 
Счет № 40 101 810 200 000 010 001
ГРК ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11641000016000140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)
ОКАТО 40298562000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему российской федерации, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.
 
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.07 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 
 
 
 
Вр.и.о. заместителя руководителя управления                                              В.В. Мультановская
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»
 
о Канонерский, д. 41, 
Санкт-Петербург, 198184
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № Ш11-258/14 об административном правонарушении 
 
«16» июля 2014г.                                                                                                Санкт-Петербург
 
Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Мультановская Виктория Владимировна, рассмотрев дело № Ш12-258/14 об административном правонарушении, возбужденное в отношении закрытого акционерного общества «Канонерский судоремонтный завод»  (198184, г. Санкт-Петербург, о Канонерский, д. 41; ИНН: 7805377436) (далее – ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»), по признакам административного правонарушения, выразившегося в нарушении стандартов раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004  №24, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях (далее- КоАП РФ),
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Санкт-Петербургское УФАС России поступило письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга исх.01-13-576/14-0-0 от 12.05.2014 (вх. №10644 от 20.05.2014) о нарушении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  (198184, г. Санкт-Петербург, о Канонерский, д. 41; ИНН: 7805377436) о нарушении пункта 9 «б», «г» и пункта 11 «л» Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.
В соответствии со статьей 9.15  КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Определением от 02.06.2014 № 12/10942 в отношении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» возбуждено производство по делу № Ш 12-258/14 об административном правонарушении, выразившемся в нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, ответственность за которое установлена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначено проведение административного расследования.
Определением об истребовании сведений №12/10943 от 02.06.2014 запрошена информация о соблюдении требований со стороны ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» стандартов раскрытия информации.
Письмом  от 18.06.2014  №  06-1246 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  представило следующую информацию:
1. Наименование официального сайта или на иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  на котором размещена информация согласно требованиям стандартов раскрытия информации.
2. Копии документов о назначении генерального директора (руководителя).
3. Структуру предприятия с указанием Ф.И.О. руководителей структурных подразделений.
4. Информацию об основных видах деятельности, с указанием географических границ.
5. Копии действующих локальных, ведомственных и иных документов со всеми приложениями, регламентирующих порядок раскрытия Обществом информации, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.
6. Пояснения по вопросу представления в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, содержащую такую информацию с указанием даты и приложением  подтверждающих документов.
7. Документы подтверждающие опубликование (раскрытие) информации согласно п.п. 9, 11 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 (скриншоты с фиксацией даты, копии СМИ и др.).
Письмом от 02.06.2014 исх. № 12/10944 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало на  02 июля 2014 года в 15 часов 00 минут законного представителя ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» для составления протокола об административном правонарушении.
На составление протокола законный представитель ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола (почтовое уведомление № 19905374018829). 
ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя для составления протокола об административном правонарушении.
Ведущим специалистом-экспертом отдела контроля естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Барыкиной Д.С. в отношении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» составлен протокол от 02.07.2014 № ПР/12-1003 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии законного представителя ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», но в присутствии Позднякова Павла Сергеевича, представляющего  ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» по доверенности  № б/н от 02.07.2014.
3. Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 03.07.2014 № 05/13856 рассмотрение дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении назначено на 16 июля 2014 года в 11 часов 00 минут. 
На рассмотрение дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении законный представитель ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте (телеграмма 4/3439 63 11/07 1452) . 
Письмом от 14.07.2014 исх. № 06-1446 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя на рассмотрение дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении.
Дело № Ш12-258/14 рассмотрено в отсутствии законного представителя ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», но в присутствии Позднякова Павла Сергеевича, представляющего  ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» по доверенности  № б/н от 14.07.2014.
При рассмотрении дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении выяснены следующие обстоятельства:
1 Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 № 583-р установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» на территории Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы.
Таким образом, ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» является сетевой компанией.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» и пункту 2 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики,  утв. Постановлением Правительства от 31.08.2006 N 530. "..."субъекты розничных рынков" - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей;...".
Таким образом, ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» является субъектом розничных рынков электрической энергии и,  в силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 обязано раскрывать информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
опубликования в электронных средствах массовой информации;
предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;
- опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
 
2 .  Субъекты рынков розничной энергии раскрывают информацию  (к числу которых относится ЗАО «Канонерский судоремонтный завод») в соответствии с пунктами 9 Стандартов раскрытия информации, обязаны раскрывать следующую информацию:
б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);
г) предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.
9(1). Субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию, указанную в подпунктах "б" (в части регулируемых видов деятельности), "в" и "г" пункта 9, подпункте "а" пункта 20, пункте 23 настоящего документа, по формам, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9(3). До утверждения форм раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию, указанную в пунктах 9(1) и 9(2) настоящего документа, в свободной форме.
Так согласно  пункту 10 (2) информация указанная в подпункте «г» пункта 9 Стандартов раскрытия информации публикуется за 10 дней до представления в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, содержащую такую информацию.
Согласно п. 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на тепловую энергию и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.
Таким образом, ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в срок до 21 апреля 2014 года обязано было раскрыть информацию  в соответствии с пунктами 9 «г» Стандартов раскрытия информации, а именно структуру и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) и предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.
Письмом от 18.06.2014  №  06-1246 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  подтвердило несвоевременное опубликование информации в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации на официальном сайте ЗАО «Канонерский судоремонтный завод».
Представитель ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» при рассмотрении дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении также подтвердил факт несвоевременного раскрытия информации  в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации.
В материалах дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении отсутствует информация о соблюдении ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» требований  п. 9 «г», «б» и п. 11 «л» Стандартов раскрытия информации, что подтверждается скриншотом официального сайта ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» www.ksz.spb.ru  на 21 апреля 2014 года, представленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в письме от 09.07.2014 № 01-13-1148/14-0-1.
В соответствии с п. 5 Стандартов раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии обязаны хранить раскрытую информацию в порядке, установленном  федеральным антимонопольным органом.
Приказом  ФАС от 22.01.2010 №27, утв. Порядок хранения раскрытой информации субъектами оптового и  розничных рынков электрической  энергии (далее – Порядок хранения). 
Согласно п. 2.2 приказа ФАС от 22.01.2010 № 27 Обеспечение сохранности документов, опубликованных в электронных средствах массовой информации, осуществляется путем:
- создания электронных архивных документов;
- перенесения документа, опубликованного в электронных средствах массовой информации, на материальный носитель с указанием адреса электронного средства массовой информации, на котором осуществлялось опубликование, даты опубликования, даты перенесения документа на материальный носитель, и заверения такового документа в установленном порядке субъектом рынка электрической энергии.
В соответствии с разделом 3  приказа ФАС от 22.01.2010 № 27 Субъекты рынков электрической энергии обязаны хранить документы, содержащие информацию, раскрытую ими в соответствии со Стандартами, а также документы, содержащие учетную информацию, в течение трех лет с даты раскрытия информации.
Санкт-Петербургское УФАС России отмечает, что вопреки требованиям п. 5 Стандартов раскрытия информации и Приказа  ФАС от 22.01.2010 №27 ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» не представило в Санкт-Петербургское УФАС России архивную копию официального Интернет сайта ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» в части Стандартов раскрытия информации в электронном виде на электронном носителе по состоянию на 01 апреля 2014 года и на 01 июня 2014 года, что подтверждается письмом ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  от 18.06.2014 № 06-1246 (вх. № 13436 от 18.06.2014).
При указанных обстоятельствах в действиях ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», выразившихся в нарушении пункта 9 «г», «б» и п. 11 «л» Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, содержится состав и событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»   возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (стандарты раскрытия информации), а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  мер по их соблюдению.
Наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», при рассмотрении дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении  не установлено. 
Основания  для прекращения дела № Ш12-258/14 об административном правонарушении, предусмотренных ст.ст. 4.5, 2.9 КоАП РФ отсутствуют.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»: Санкт-Петербург, о Канонерский, д. 41.
Временем совершения административного правонарушения является дата окончания срока раскрытия информации  в соответствии с пунктами 9 «г», «б» и п. 11 «л» Стандартов раскрытия информации: в период с 01 апреля 2014 года по 22 апреля 2014 года.
 
На основании статьи 23.48. КоАП РФ, руководствуясь статьей 9.15., статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ, 
 
ПОСТАНОВИЛА:
 
1. Назначить ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»  административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей (двести тысяч рублей) за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
2. В соответствии с частью 5 статьи 3.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  сумма  административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. 
3. ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты: 
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России) 
Счет № 40 101 810 200 000 010 001
ГРК ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11641000016000140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)
ОКАТО 40298562000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему российской федерации, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.
 
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.07 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 
 
 
 
Вр.и.о. заместителя руководителя управления                                              В.В. Мультановская
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Ш11-258/14 [format] => [safe_value] => № Ш11-258/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 237 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 237 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406115089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )