• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания ОАО "Ростелеком"

Номер дела: 05/26839
Дата публикации: 13 ноября 2014, 14:37
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
 
«13» ноября 2014 г.   Санкт-Петербург
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Козлова Ольга Александровна, рассмотрев дело №Ш12-342/14 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ОАО «Ростелеком» (местонахождения: 125047, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 14; ИНН: 7707049388),
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. Санкт-Петербургское УФАС России в рамках рассмотрения № К10-139/13 о нарушении антимонопольного законодательства, по признакам нарушения ОАО «Ростелеком» (191186, Санкт – Петербург, ул. Гороховая, д. 14/26) в зоне действия Петербургского филиала на территории Санкт-Петербурга пункта 1 части 1  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в установлении монопольно высокой цены на услугу по предоставлению линейно-кабельных сооружений связи (далее – ЛСК) для размещения кабелей связи сторонних организаций, письмом от 21.07.2014 исх. № 05/15688 Санкт-Петербургское УФАС России запросило у ОАО «Ростелеком»  в срок не позднее 30.07.2014 информацию, необходимую для установления в действиях ОАО «Ростелеком» признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
Представить динамику изменения стоимости аренды ЛКС для сторонних организаций, на основании договора размещающих кабель связи в ЛКС Вашей организации, за период: 2011 г., 2012г., 2013 г., 2014 г., согласно Таблице №4.
 
 

Таблица 4

 

 

2011

2012

2013

2014

Стоимость для сторонних организаций размещения одного кан/км кабеля в мес., без НДС.*При изменении стоимости в течение года, указать данную стоимость и месяца (дату) изменения.

 

 

 

 

Валовая выручка

 

 

 

 

Состав расходов, на основании которых формируется стоимость размещения одного кан/км кабеля

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

… n

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Норма прибыли

 

 

 

 

Индекс инфляции на календарный год, на который рассчитываются тарифы

 

 

 

 

Общая протяженность канализации на конец периода, кан/км

 

 

 

 

Инвестиционная составляющая

 

 

 

 

 
Письмо Санкт-Петербургского УФАС России от 21.07.2014 исх. № 05/15688 получено ОАО «Ростелеком» 25.07.2014, что подтверждается вх. № 02/03/19225-14. 
На дату 01.08.2014 информация ОАО «Ростелеком» не представлена по п. 7 запроса Санкт-Петербургского УФАС России от 21.07.2014 исх. № 05/15688 не представлена.
ОАО «Ростелеком» не указало причины невозможности представления запрошенной информации.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 01.08.2014 № 05/17003 рассмотрение дела №К10-139/13 на основании п. 3 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» приостановлено на срок рассмотрения дела № Ш12-342/14 об административном правонарушении.
Ходатайств о продлении сроков представления информации от ОАО «Ростелеком» в Санкт-Петербургское УФАС России не поступало.
Непредставление документов от ОАО «Ростелеком» в Санкт-Петербургское УФАС России  по письму Санкт-Петербургского УФАС России от 21.07.2014 исх. № 05/15688 препятствует осуществлению законной деятельности Санкт-Петербургского УФАС России.
В соответствии с частью 6 статьей 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.
Обязанность представления информации в антимонопольный орган установлена статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок  необходимые антимонопольному органу  в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в антимонопольный орган по требованию указанного органа сведений (информации) влечет наложение административного штрафа.
При указанных обстоятельствах действия ОАО «Ростелеком», выразившиеся в непредставлении по требованию антимонопольного органа информации, необходимой для рассмотрения дела К10-139/13, возбужденного по признакам нарушения ОАО «Ростелеком»  пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в установлении монопольно высокой цены на услугу по предоставлению линейно-кабельных сооружений связи (далее – ЛСК) для размещения кабелей связи сторонних организаций, имеют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Определением Санкт-Петербургское УФАС России от 04.08.2014 №05/17081 в отношении ОАО «Ростелеком» (191186, Санкт – Петербург, ул. Гороховая, д. 14/26) возбуждено производство по делу № Ш12-342/14 об административном правонарушении, выразившемся в непредставлении по требованию антимонопольного органа информации, необходимой для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, ответственность за которое установлена  статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Назначено проведение административного расследования.
Письмо № 05/17082 от 04.08.2014 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ОАО «Ростелеком» для составления протокола об административном правонарушении на 29.08.2014 в 10 часов 30 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13, лит. А.
На составление протокола об административном правонарушении Ш12-342/14 законный представитель ОАО «Ростелеком» не явился. Надлежащее уведомление о составлении протокола об административном правонарушении отсутствует.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 29.08.2014 №05/19841 срок проведения административного расследования продлен на один месяц, до 04.10.2014.
Письмом № 05/19843 от 29.08.2014 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ОАО «Ростелеком» для составления протокола об административном правонарушении на 30.09.2014 в 11 часов 30 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13, лит. А.
Письмом № 05/19843 от 29.08.2014 получено ОАО «Ростелеком» 19.09.2014, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении №19905377034734.
Законный представитель ОАО «Ростелеком» на составление настоящего протокола не явился при надлежащем уведомлении о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
ОАО «Ростелеком» не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя для составления протокола об административном правонарушении.
На основании изложенного, протокол от 30.09.2014 № 05/ПР-1225 составлен Бушевой Дарьей Сергеевной – ведущим специалистом-экспертом отдела контроля естественных монополий, в отсутствии законного представителя ОАО «Ростелеком».
3. Определением Санкт-Петербургского УФАС России  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 01.10.2014 №05/22744 рассмотрение дела №Ш12-342/14 было назначено на 15 октября 2014 года в 11 часов 30 минут по адресу: 196105, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д. 13, лит. А. 
На рассмотрение дела№ Ш12-342/14 об административном правонарушении законный представитель ОАО «Ростелеком» не явился. Надлежащее уведомление о времени и месте рассмотрения дела № Ш12-342/14 об административном правонарушении отсутствует.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 15.10.2014 № 05/24163 продлен срок рассмотрения дела №Ш12-342/14 об административном правонарушении на один месяц.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 15.10.2014 №05/24162 рассмотрение дела №Ш12-342/14 было назначено на 13 ноября 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: 196105, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д. 13, лит. А.
На рассмотрение дела №Ш12-342/14 законный представитель ОАО «Ростелеком»  не явился при надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 19905378067793).
Дело № Ш12-342/14 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Козловой Ольгой Александровной в отсутствие законного представителя ОАО «Ростелеком».
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ОАО «Ростелеком»   возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (непредставление сведений (информации) в антимонопольный орган), а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, подлежат выяснению по делу об административном правонарушении.
Для ОАО «Ростелеком»  отягчающими обстоятельствами является:
- непредставление по требованию антимонопольного органа истребованных сведений Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 04.08.2014 №05/17080 у ОАО «Ростелеком»  необходимых для разрешения дела № Ш12-342/14 об административном правонарушении.
Обстоятельства смягчающие административную ответственность ОАО «Ростелеком» по делу № Ш12-342/14 не установлены.
При указанных обстоятельствах в действиях ОАО «Ростелеком»  содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). 
Место совершения административного  правонарушения: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-ая линия, д. 13, лит. А.
Время совершения административного  правонарушения: 31.07.2014.
 
На основании статьи 23.48. КоАП РФ, руководствуясь частью 5 статьи 19.8., статьи 29.9., статьи 29.10. КоАП РФ, 
 
ПОСТАНОВИЛА:
 
1. Назначить ОАО «Ростелеком»  административное наказание в виде административного штрафа в размере 350 000 рублей 00 копеек (триста пятьдесят тысяч рублей  00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ.
2. ОАО «Ростелеком»  представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты: 
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России) 
Счет № 40101810200000010001
ГРК ГУ Банка России по г.Санкт-Петербургу
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 1 16 02010 01 6 000 140  (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.07 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 
 
Заместитель руководителя управления                                           О.А. Козлова
 
stdClass Object ( [vid] => 9306 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания ОАО "Ростелеком" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9306 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415826000 [changed] => 1417088554 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417088554 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
 
«13» ноября 2014 г.   Санкт-Петербург
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Козлова Ольга Александровна, рассмотрев дело №Ш12-342/14 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ОАО «Ростелеком» (местонахождения: 125047, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 14; ИНН: 7707049388),
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. Санкт-Петербургское УФАС России в рамках рассмотрения № К10-139/13 о нарушении антимонопольного законодательства, по признакам нарушения ОАО «Ростелеком» (191186, Санкт – Петербург, ул. Гороховая, д. 14/26) в зоне действия Петербургского филиала на территории Санкт-Петербурга пункта 1 части 1  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в установлении монопольно высокой цены на услугу по предоставлению линейно-кабельных сооружений связи (далее – ЛСК) для размещения кабелей связи сторонних организаций, письмом от 21.07.2014 исх. № 05/15688 Санкт-Петербургское УФАС России запросило у ОАО «Ростелеком»  в срок не позднее 30.07.2014 информацию, необходимую для установления в действиях ОАО «Ростелеком» признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
Представить динамику изменения стоимости аренды ЛКС для сторонних организаций, на основании договора размещающих кабель связи в ЛКС Вашей организации, за период: 2011 г., 2012г., 2013 г., 2014 г., согласно Таблице №4.
 
 

Таблица 4

 

 

2011

2012

2013

2014

Стоимость для сторонних организаций размещения одного кан/км кабеля в мес., без НДС.*При изменении стоимости в течение года, указать данную стоимость и месяца (дату) изменения.

 

 

 

 

Валовая выручка

 

 

 

 

Состав расходов, на основании которых формируется стоимость размещения одного кан/км кабеля

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

… n

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Норма прибыли

 

 

 

 

Индекс инфляции на календарный год, на который рассчитываются тарифы

 

 

 

 

Общая протяженность канализации на конец периода, кан/км

 

 

 

 

Инвестиционная составляющая

 

 

 

 

 
Письмо Санкт-Петербургского УФАС России от 21.07.2014 исх. № 05/15688 получено ОАО «Ростелеком» 25.07.2014, что подтверждается вх. № 02/03/19225-14. 
На дату 01.08.2014 информация ОАО «Ростелеком» не представлена по п. 7 запроса Санкт-Петербургского УФАС России от 21.07.2014 исх. № 05/15688 не представлена.
ОАО «Ростелеком» не указало причины невозможности представления запрошенной информации.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 01.08.2014 № 05/17003 рассмотрение дела №К10-139/13 на основании п. 3 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» приостановлено на срок рассмотрения дела № Ш12-342/14 об административном правонарушении.
Ходатайств о продлении сроков представления информации от ОАО «Ростелеком» в Санкт-Петербургское УФАС России не поступало.
Непредставление документов от ОАО «Ростелеком» в Санкт-Петербургское УФАС России  по письму Санкт-Петербургского УФАС России от 21.07.2014 исх. № 05/15688 препятствует осуществлению законной деятельности Санкт-Петербургского УФАС России.
В соответствии с частью 6 статьей 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.
Обязанность представления информации в антимонопольный орган установлена статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок  необходимые антимонопольному органу  в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в антимонопольный орган по требованию указанного органа сведений (информации) влечет наложение административного штрафа.
При указанных обстоятельствах действия ОАО «Ростелеком», выразившиеся в непредставлении по требованию антимонопольного органа информации, необходимой для рассмотрения дела К10-139/13, возбужденного по признакам нарушения ОАО «Ростелеком»  пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в установлении монопольно высокой цены на услугу по предоставлению линейно-кабельных сооружений связи (далее – ЛСК) для размещения кабелей связи сторонних организаций, имеют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Определением Санкт-Петербургское УФАС России от 04.08.2014 №05/17081 в отношении ОАО «Ростелеком» (191186, Санкт – Петербург, ул. Гороховая, д. 14/26) возбуждено производство по делу № Ш12-342/14 об административном правонарушении, выразившемся в непредставлении по требованию антимонопольного органа информации, необходимой для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, ответственность за которое установлена  статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Назначено проведение административного расследования.
Письмо № 05/17082 от 04.08.2014 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ОАО «Ростелеком» для составления протокола об административном правонарушении на 29.08.2014 в 10 часов 30 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13, лит. А.
На составление протокола об административном правонарушении Ш12-342/14 законный представитель ОАО «Ростелеком» не явился. Надлежащее уведомление о составлении протокола об административном правонарушении отсутствует.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 29.08.2014 №05/19841 срок проведения административного расследования продлен на один месяц, до 04.10.2014.
Письмом № 05/19843 от 29.08.2014 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ОАО «Ростелеком» для составления протокола об административном правонарушении на 30.09.2014 в 11 часов 30 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13, лит. А.
Письмом № 05/19843 от 29.08.2014 получено ОАО «Ростелеком» 19.09.2014, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении №19905377034734.
Законный представитель ОАО «Ростелеком» на составление настоящего протокола не явился при надлежащем уведомлении о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
ОАО «Ростелеком» не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя для составления протокола об административном правонарушении.
На основании изложенного, протокол от 30.09.2014 № 05/ПР-1225 составлен Бушевой Дарьей Сергеевной – ведущим специалистом-экспертом отдела контроля естественных монополий, в отсутствии законного представителя ОАО «Ростелеком».
3. Определением Санкт-Петербургского УФАС России  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 01.10.2014 №05/22744 рассмотрение дела №Ш12-342/14 было назначено на 15 октября 2014 года в 11 часов 30 минут по адресу: 196105, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д. 13, лит. А. 
На рассмотрение дела№ Ш12-342/14 об административном правонарушении законный представитель ОАО «Ростелеком» не явился. Надлежащее уведомление о времени и месте рассмотрения дела № Ш12-342/14 об административном правонарушении отсутствует.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 15.10.2014 № 05/24163 продлен срок рассмотрения дела №Ш12-342/14 об административном правонарушении на один месяц.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 15.10.2014 №05/24162 рассмотрение дела №Ш12-342/14 было назначено на 13 ноября 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: 196105, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д. 13, лит. А.
На рассмотрение дела №Ш12-342/14 законный представитель ОАО «Ростелеком»  не явился при надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 19905378067793).
Дело № Ш12-342/14 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Козловой Ольгой Александровной в отсутствие законного представителя ОАО «Ростелеком».
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ОАО «Ростелеком»   возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (непредставление сведений (информации) в антимонопольный орган), а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, подлежат выяснению по делу об административном правонарушении.
Для ОАО «Ростелеком»  отягчающими обстоятельствами является:
- непредставление по требованию антимонопольного органа истребованных сведений Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 04.08.2014 №05/17080 у ОАО «Ростелеком»  необходимых для разрешения дела № Ш12-342/14 об административном правонарушении.
Обстоятельства смягчающие административную ответственность ОАО «Ростелеком» по делу № Ш12-342/14 не установлены.
При указанных обстоятельствах в действиях ОАО «Ростелеком»  содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). 
Место совершения административного  правонарушения: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-ая линия, д. 13, лит. А.
Время совершения административного  правонарушения: 31.07.2014.
 
На основании статьи 23.48. КоАП РФ, руководствуясь частью 5 статьи 19.8., статьи 29.9., статьи 29.10. КоАП РФ, 
 
ПОСТАНОВИЛА:
 
1. Назначить ОАО «Ростелеком»  административное наказание в виде административного штрафа в размере 350 000 рублей 00 копеек (триста пятьдесят тысяч рублей  00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ.
2. ОАО «Ростелеком»  представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты: 
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России) 
Счет № 40101810200000010001
ГРК ГУ Банка России по г.Санкт-Петербургу
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 1 16 02010 01 6 000 140  (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.07 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 
 
Заместитель руководителя управления                                           О.А. Козлова
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
 
«13» ноября 2014 г.   Санкт-Петербург
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Козлова Ольга Александровна, рассмотрев дело №Ш12-342/14 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ОАО «Ростелеком» (местонахождения: 125047, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 14; ИНН: 7707049388),
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. Санкт-Петербургское УФАС России в рамках рассмотрения № К10-139/13 о нарушении антимонопольного законодательства, по признакам нарушения ОАО «Ростелеком» (191186, Санкт – Петербург, ул. Гороховая, д. 14/26) в зоне действия Петербургского филиала на территории Санкт-Петербурга пункта 1 части 1  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в установлении монопольно высокой цены на услугу по предоставлению линейно-кабельных сооружений связи (далее – ЛСК) для размещения кабелей связи сторонних организаций, письмом от 21.07.2014 исх. № 05/15688 Санкт-Петербургское УФАС России запросило у ОАО «Ростелеком»  в срок не позднее 30.07.2014 информацию, необходимую для установления в действиях ОАО «Ростелеком» признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
Представить динамику изменения стоимости аренды ЛКС для сторонних организаций, на основании договора размещающих кабель связи в ЛКС Вашей организации, за период: 2011 г., 2012г., 2013 г., 2014 г., согласно Таблице №4.
 
 

Таблица 4

 

 

2011

2012

2013

2014

Стоимость для сторонних организаций размещения одного кан/км кабеля в мес., без НДС.*При изменении стоимости в течение года, указать данную стоимость и месяца (дату) изменения.

 

 

 

 

Валовая выручка

 

 

 

 

Состав расходов, на основании которых формируется стоимость размещения одного кан/км кабеля

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

… n

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Норма прибыли

 

 

 

 

Индекс инфляции на календарный год, на который рассчитываются тарифы

 

 

 

 

Общая протяженность канализации на конец периода, кан/км

 

 

 

 

Инвестиционная составляющая

 

 

 

 

 
Письмо Санкт-Петербургского УФАС России от 21.07.2014 исх. № 05/15688 получено ОАО «Ростелеком» 25.07.2014, что подтверждается вх. № 02/03/19225-14. 
На дату 01.08.2014 информация ОАО «Ростелеком» не представлена по п. 7 запроса Санкт-Петербургского УФАС России от 21.07.2014 исх. № 05/15688 не представлена.
ОАО «Ростелеком» не указало причины невозможности представления запрошенной информации.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 01.08.2014 № 05/17003 рассмотрение дела №К10-139/13 на основании п. 3 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» приостановлено на срок рассмотрения дела № Ш12-342/14 об административном правонарушении.
Ходатайств о продлении сроков представления информации от ОАО «Ростелеком» в Санкт-Петербургское УФАС России не поступало.
Непредставление документов от ОАО «Ростелеком» в Санкт-Петербургское УФАС России  по письму Санкт-Петербургского УФАС России от 21.07.2014 исх. № 05/15688 препятствует осуществлению законной деятельности Санкт-Петербургского УФАС России.
В соответствии с частью 6 статьей 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.
Обязанность представления информации в антимонопольный орган установлена статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок  необходимые антимонопольному органу  в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в антимонопольный орган по требованию указанного органа сведений (информации) влечет наложение административного штрафа.
При указанных обстоятельствах действия ОАО «Ростелеком», выразившиеся в непредставлении по требованию антимонопольного органа информации, необходимой для рассмотрения дела К10-139/13, возбужденного по признакам нарушения ОАО «Ростелеком»  пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в установлении монопольно высокой цены на услугу по предоставлению линейно-кабельных сооружений связи (далее – ЛСК) для размещения кабелей связи сторонних организаций, имеют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Определением Санкт-Петербургское УФАС России от 04.08.2014 №05/17081 в отношении ОАО «Ростелеком» (191186, Санкт – Петербург, ул. Гороховая, д. 14/26) возбуждено производство по делу № Ш12-342/14 об административном правонарушении, выразившемся в непредставлении по требованию антимонопольного органа информации, необходимой для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, ответственность за которое установлена  статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Назначено проведение административного расследования.
Письмо № 05/17082 от 04.08.2014 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ОАО «Ростелеком» для составления протокола об административном правонарушении на 29.08.2014 в 10 часов 30 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13, лит. А.
На составление протокола об административном правонарушении Ш12-342/14 законный представитель ОАО «Ростелеком» не явился. Надлежащее уведомление о составлении протокола об административном правонарушении отсутствует.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 29.08.2014 №05/19841 срок проведения административного расследования продлен на один месяц, до 04.10.2014.
Письмом № 05/19843 от 29.08.2014 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ОАО «Ростелеком» для составления протокола об административном правонарушении на 30.09.2014 в 11 часов 30 минут по адресу: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13, лит. А.
Письмом № 05/19843 от 29.08.2014 получено ОАО «Ростелеком» 19.09.2014, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении №19905377034734.
Законный представитель ОАО «Ростелеком» на составление настоящего протокола не явился при надлежащем уведомлении о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
ОАО «Ростелеком» не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя для составления протокола об административном правонарушении.
На основании изложенного, протокол от 30.09.2014 № 05/ПР-1225 составлен Бушевой Дарьей Сергеевной – ведущим специалистом-экспертом отдела контроля естественных монополий, в отсутствии законного представителя ОАО «Ростелеком».
3. Определением Санкт-Петербургского УФАС России  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 01.10.2014 №05/22744 рассмотрение дела №Ш12-342/14 было назначено на 15 октября 2014 года в 11 часов 30 минут по адресу: 196105, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д. 13, лит. А. 
На рассмотрение дела№ Ш12-342/14 об административном правонарушении законный представитель ОАО «Ростелеком» не явился. Надлежащее уведомление о времени и месте рассмотрения дела № Ш12-342/14 об административном правонарушении отсутствует.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 15.10.2014 № 05/24163 продлен срок рассмотрения дела №Ш12-342/14 об административном правонарушении на один месяц.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 15.10.2014 №05/24162 рассмотрение дела №Ш12-342/14 было назначено на 13 ноября 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: 196105, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д. 13, лит. А.
На рассмотрение дела №Ш12-342/14 законный представитель ОАО «Ростелеком»  не явился при надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 19905378067793).
Дело № Ш12-342/14 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Санкт-Петербургского УФАС России Козловой Ольгой Александровной в отсутствие законного представителя ОАО «Ростелеком».
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ОАО «Ростелеком»   возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (непредставление сведений (информации) в антимонопольный орган), а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, подлежат выяснению по делу об административном правонарушении.
Для ОАО «Ростелеком»  отягчающими обстоятельствами является:
- непредставление по требованию антимонопольного органа истребованных сведений Определением Санкт-Петербургского УФАС России от 04.08.2014 №05/17080 у ОАО «Ростелеком»  необходимых для разрешения дела № Ш12-342/14 об административном правонарушении.
Обстоятельства смягчающие административную ответственность ОАО «Ростелеком» по делу № Ш12-342/14 не установлены.
При указанных обстоятельствах в действиях ОАО «Ростелеком»  содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). 
Место совершения административного  правонарушения: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-ая линия, д. 13, лит. А.
Время совершения административного  правонарушения: 31.07.2014.
 
На основании статьи 23.48. КоАП РФ, руководствуясь частью 5 статьи 19.8., статьи 29.9., статьи 29.10. КоАП РФ, 
 
ПОСТАНОВИЛА:
 
1. Назначить ОАО «Ростелеком»  административное наказание в виде административного штрафа в размере 350 000 рублей 00 копеек (триста пятьдесят тысяч рублей  00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ.
2. ОАО «Ростелеком»  представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты: 
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России) 
Счет № 40101810200000010001
ГРК ГУ Банка России по г.Санкт-Петербургу
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 1 16 02010 01 6 000 140  (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти)
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 г. № 106н.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.07 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 
 
Заместитель руководителя управления                                           О.А. Козлова
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05/26839 [format] => [safe_value] => 05/26839 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 110 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 110 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417088433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Санкт-Петербургское УФАС России )