Тренд современных технологий – экономия времени

Об этом 29 сентября в рамках сессии «Тренды медиа и инвестиции в цифровой экономике» на Всемирном коомуникационном саммите в Санкт-Петербурге рассказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

По его словам, большинство современных технологий и разработок направлено на экономию времени потребителя. «В настоящий момент мы наблюдаем переосмысление брендирования, когда для рекламы услуги, которая экономит время и деньги, рекламодатель и производитель перестраивают коммуникацию с потребителем с учетом тех сервисов, которые становятся привычными, – сказала Андрей Кашеваров. – Именно на это изменение поведения потребителя и нужно ориентироваться в рекламе».

По окончании работы второго дня Саммита замглавы антимонопольной службы дал итоговое интервью организаторам мероприятия, в котором отметил важность подписания Меморандума о создании саморегулируемого рекламного органа.«Подписание Меморандума является первым шагом к переходу на новый уровень: от сорегулирования рекламной отрасли к саморегулирования. Мы специально назвали документ «Дорожной картой по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России», поскольку данный Саммит позволил нам определить точки подхода к данной теме», – подчеркнул Андрей Кашеваров.