Гриль и мангал от «Дель Мар». Установлено нарушение Закона о рекламе
10 апреля 2019 г. комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила нарушение ч.7 ст.5 Закона о рекламе в действиях ООО «Дель Мар Групп».
Дело в отношении компании, осуществляющей ресторанную деятельность, было возбуждено по заявлению гражданина, который увидев рекламу о 50% скидке на гриль и мангал решил с семьей посетить ресторан «Дель Мар» на Приморском шоссе 496.
«Специально выбирались блюда из разделов меню "Гриль" и "Мангал". Однако, скидка была предоставлена только на блюда из мяса. На блюда из рыбы, приготовленную на гриле (лосось), в предоставлении скидки мне было отказано без объяснения причины», – отмечает в своем заявлении петербуржец.
В соответствии со ч.7 ст.5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.
Факт нарушения Закона ООО «Дель Мар Групп» установлен. В течение десяти рабочих дней, необходимых для изготовления решения в полном объеме, Санкт-Петербургское УФАС выдаст организации предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Отметим, что на заседание комиссии антимонопольного органа, уведомленные надлежащим образом, представители ресторана не явились.
Материалы дела будут переданы уполномоченному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о назначении административного наказания. Ресторану грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб. На назначение штрафа у антимонопольного органа есть год с момента установления факта нарушения.