«Призма» оштрафована на 100 тысяч за СМС

Санкт-Петербургское УФАС России назначило административное наказание в виде штрафа ООО «Призма».

 

«Добрый день! Мы открылись! Новая PRISMA по адресу наб. Мойки, 73» такое рекламное СМС-сообщение получил петербуржец, который не давал согласия на получение рассылки от ритейлера.

 

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

 

Рекламораспространителем является ООО «Призма». В соответствии с ч. 1 ст.14.3 КоАП РФ организации назначен штраф в размере 100 тыс. руб.