Хинкали из Пхали на Кузнецовской нарушили Закон

Санкт-Петербургское УФАС России установило нарушение Закона о рекламе в действиях ООО «Пхали Кузнецовская».

 

В антимонопольный орган пожаловался петербуржец, которого возмутила реклама ресторана «Пхали Хинкали»: «Лучшие хинкали в городе».

 

Заявитель полагает, что (далее цитата): «данная реклама используется лишь для привлечения клиентов <…>. Я пробовал хинкали в указанном месте. С уверенностью сообщаю, что они далеко не лучшие в городе».

 

В соответствии с Законом о рекламе, а также с разъяснениями Пленума Высшего арбитражного суда России использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

 

Реклама, размещенная на ресторане критериев, по которым производится сравнение не содержала.

 

Санкт-Петербургское УФАС установило в действиях ООО «Пхали Кузнецовская» нарушение Закона о рекламе. Организации выдано предписание об снятии рекламного объявления.

 

В соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ организации грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб. На назначение административного наказания у антимонопольного органа есть год с момента установления факта нарушения.