Звуковая реклама или камень преткновения

Звуковая реклама или камень преткновения

Звуковая реклама играет роль мощного раздражителя за счет высоких показателей объема, частоты, громкости. При прослушивании такой рекламы интенсивность отрицательных эмоций порой намного выше, чем положительных.

Вот и Санкт-Петербургское УФАС России в рамках борьбы с навязчивой рекламой, распространяемой посредством звукового ряда, признало ненадлежащей звуковую рекламу, распространяемую магазином "Смешные цены".

Напомним, что с 25 августа 2021 года в силу вступила часть 3.2 статьи 19 Закона о рекламе, согласно которой распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.

В рамках рассмотрения дела № 078/05/19-1370/2021 Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что в нарушение требований вышеуказанной нормы, звукотехническое оборудование магазина было размещено на внешней стене и двери здания, а также выдала предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.