«Яндекс» нарушил закон о рекламе
21 августа 2023, 09:30
Ранее Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Яндекса»
Реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (статья 25 Закона о рекламе).
В рамках рассмотрения дела установлено.
Создание рекламных публикаций и управление ими на сервисе «Яндекс. Директ» осуществляется в соответствии с установленными правилами.
Согласно правилам, «Яндекс» обязался самостоятельно включать в рекламные публикации предупреждение.
Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствовало.
Реклама признана ненадлежащей. Яндексу выдано предписание. Компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ.
Поделиться в: