ООО «Яндекс» нарушило часть 1.1 статьи 25 Закона о рекламе

Компания «Яндекс» снова нарушила Закон о рекламе

 

В Санкт-Петербургское УФАС обратился гражданин.

Предмет обращения – реклама биологически активных добавок без необходимого предупреждения.

 

Что установило Управление?

В сервисе «Яндекс.Директ» с 16 апреля до июня 2023 года размещались рекламные объявления БАДов.

 

В силу части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

Между тем в рекламе отсутствовало необходимое предупреждение.

Рекламораспространителем указанной рекламы являлось – ООО «Яндекс».

 

Реклама признана ненадлежащей. В действиях ООО «Яндекс» признано нарушение Закона о рекламе.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.