Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало ООО «ЯНДЕКС» за ненадлежащую рекламу БАДов

«ЯНДЕКС» оштрафован за нарушение Закона о рекламе

 

Ранее в Управление поступило два заявления на рекламу БАДов в сервисе «Яндекс.Директ».

Статья 25 Закона о рекламе определяет особенности рекламы биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания. В силу части 1 этой статьи реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

 

В рамках рассмотрения дел о нарушении Закона о рекламе Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что обоих случаях в рекламе отсутствовало необходимое предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

Реклама признана ненадлежащей.

 

Компании назначены штрафы в размере 300 и 350 тысяч рублей по части 5 статьи 14.3 КоАП РФ.