Петербуржцы выбрали «Антирекламу года»

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и газета «Метро» предложили горожанам присылать фото рекламы, которая выглядит абсурдно, является некорректной или смешной. С начала года в редакцию поступило 158 работ. В начале сентября эксперты определили пятерых финалистов по каждой из трех номинаций: "Наружная реклама", "Реклама на транспорте", "Вывески". Затем финальные работы были выставлены на голосование на сайте газеты «Метро».

По сравнению с прошлым годом сократилось количество рекламы откровенно похабного и глупого содержания.

В первой номинации бесспорным лидером стал петербуржец Михаил, приславший рекламу сети универсамов - "Удар по яйцам! Всего за 21.90". Однако автор за призом не пришел. Во второй номинации победило предложение купить квартиру с двусмысленным слоганом: "Не про «би-би» момент". Автор - инструктор по рукопашному бою Денис Иностранцев, одним из хобби которого является фотография.

В третьей номинации победу одержали мама и дочь Ирина и Софья Дмитриевы, приславшие объявление о переезде мебельного магазина. Текст вывески, присланной на конкурс, гласил: «Магазин мебель переехал ветеранов 73».

Подробности на сайте «Метро»
http://www.metronews.ru/news1/vybrali_antireklamu/